ПЭК

Транспортная компания
  • Армейский микрорайон, 15/6
Jumbojet написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эмоции: отвратительно, медленно, геморройно, забюрократизировано настолько, что даже госучреждения курят в сторонке!

Факты:

Наша компания отправила груз из Москвы в Новосибирск. В Новосибирске у нас есть обособленное подразделение, в котором я и работаю. При отправке - малость перепутали клиента, ибо у него два юрлица. Отправили на одно, а надо...

Показать целиком

Эмоции: отвратительно, медленно, геморройно, забюрократизировано настолько, что даже госучреждения курят в сторонке!

Факты:

Наша компания отправила груз из Москвы в Новосибирск. В Новосибирске у нас есть обособленное подразделение, в котором я и работаю. При отправке - малость перепутали клиента, ибо у него два юрлица. Отправили на одно, а надо было на второе.

8 сентября. "ПЭК" звонит клиенту, сообщает о том, что на него пришел груз. Клиент выясняет, что ИНН указан не тот. Звонит мне: "Кирилл, разберись!"

Да легко! Всего-то и надо, что написать письмо о смене получателя. Списываюсь с представителем ПЭКа на сайте, узнаю, на какую почту нужно отправить письмо. Уточняю: "Перезванивать надо?" - "Нет, получите подтверждение получения нами письма, значит все нормально". Отсылаю письмо. Приходит уведомление о прочтении. Отлично, значит все в порядке.

Далее - хроника маразма!

9 сентября. 9-20.

Клиент: "Кирилл, нам не отдают груз. Говорят что получатель - другое наше юрлицо, а мы его закрыли, получить на него не можем!"

Звоню в ПЭК.

- Я вам вчера письмо присылал. Почему его не приняли в работу?

- Вы его присылали в московский филиал. Что там не так - я не знаю. Пришлите нам, мы щас все решим.

Присылаю. Звоню.

- Получили?

- Да, все в порядке.

10-00.

Клиент:

- Кирилл, нам не отдают груз!

Звоню в ПЭК.

- Вы получили письмо о смене получателя. Что теперь не так?

- Выяснилось, что у вас крупногабаритный груз. Мы не можем отдать его по электронной версии письма. Так-то все нормально, все принято, но нужен оригинал.

- Может мы его в понедельник завезем, а? мы же с вами работаем уже десяток лет. Не подведем.

- Нет. Без оригинала не отдадим.

10-40. Я уже в ПЭКе. В филиале на Нижегородской.

- Вот! Письмо! Оригинал! Отдайте уже груз нашему клиенту, он в вашем офисе на Кубовой уже проклял тот день, когда связался с "ПЭКом". Я, кстати, тоже!

- Хорошо. Все в порядке, клиент может забирать груз минут через 5.

Прямо при мне она вкладывает письмо в сканер.

- Все. отправила. Щас позвоню на Кубовую, скажу.

Ухожу с чистой совестью.

11-00.

Клиент:

- Кирилл, они там издеваются, да? Нам не отдают груз. Нет от вас письма о смене получателя!

Звоню в ПЭК. Рассказываю всю историю с самого начала. Заканчиваю словами:

- Как могло наше письмо пропасть? может его сканер сожрал?

- Нет, все в порядке, вот, я вижу ваше письмо, изменения грузополучателя мы приняли. А груз не отдаем потому, что у получателя перед нами задолженность.

Звоню клиенту. Тот реагирует нецензурно, но обещает разобраться.

11-20.

- Кирилл, ни копейки мы не должны ПЭКу! Ни единой! Мой водитель сидит в их филиале на Кубовой, девушка по имени Надежда говорит, что смены получателя не произошло, что по-прежнему наши старые реквизиты указаны. звони прямо этой самой Надежде, а то глухой телефон какой-то.

11-30

Ухитряюсь разыскать Надежду.

- Да, все верно, долгов у компмании перед нами нет. А проблема в том, что ваше письмо о смене грузополучателя подписано кем-то другим, не вашим генеральным директором.

- Правильно. Оно подписано руководителем новосибирского обособленного подразделения. Печать на письме есть, буквоеды вы этакие? Есть. В печати виден ИНН? Виден. НАШ ИНН? Наш? ОТДАЙТЕ ГРУЗ и мы на этом попрощаемся навсегда, потому что отныне я всех клиентов буду предупреждать о том, что ПЭК - это самая бюрократическая контора на свете.

- Мне нужен приказ о том, что ваш руководитель обособленного подразделения имеет право подписывать финансовые документы.

- Я не буду спрашивать, почему вам не достаточно печати. Я спрошу: почему мне уже трижды сказали, что в письме все в порядке и так, и каждый из этих трех раз нашему клиенту снова не отдавали груз?

Ответа на этот вопрос я не получил.

11-40.

- Надежда, вы получили письмо?

- Да, все в порядке.

- Точно???

- Да, уже начата процедура оформления груза.

- Ура!!!!! Ура!!!!! Ура!!!!!

Два с половиной часа бюрократии!

Два! С половиной! Часа!!!!

Думаете, это конец? для нашего клиента - да. груз ему отдали. Но для нас - нет, цирк продолжился.

13-10

Мне приходит ответ на мое первое письмо о смене получателя. Мой текст:

"Здравствуйте!

Направляю Вам письмо о смене получателя груза"

Ответ:

"Добрый день, письмо принимается по образцу, образец на сайте"

То ли шутки ради кинуть письмо на обратную смену получателя?

P.S. Два года назад при сдаче груза сотрудник ПЭКа перепутал одну букву в отчестве получателя.

Не ИП Иванова Иван Иванович, а ИП Иванов Иван Ивановис.

Конкретного имени не помню, но суть была такая.

Тоже возили письмо о смене получателя. Мое предложение найти в этом городе хотя бы одного Ивана Инваноса, чтобы доказать, что действительно можно вот так вот ненароком груз другому клиенту отдать, отклика не встретило.

Тут два варианта: или ПЭКу надо завязывать с бюрократией, или нам завязывать с ПЭКом.

  • 0

4 комментария

  • Хорошо, что получателя можно поменять. А вот отправителя ни по заявлению, ни по личному присутствию лица которое отправляло груз, никак не поменять!

    Уже несколько раз сталкивались с тем, что курьер привозит груз и вместо фирмы-отправителя оформляет отправку от себя, как от частного лица указывая, к примеру, Сидоров С.В... И всё, на этом с грузом можно попрощаться на две недели! А все потому, что груз отправляют обратно, отправитель его якобы получает (при этом заплатив за две перевозки) и груз заново нужно оформить на доставку от нового(верного) отправителя. Ни в одной компании с таким не встречалась...

    Видимо деньги так зарабатывают....

    Ответить
  • жесть какая! В "Энергии" пару раз меняли отправителя. Требуют оригинал письма, но больше никаких проблем не возникало. Но ПЭК жжёт, как я погляжу.

    Ответить
  • Да и в ЖелДорке тоже никаких проблем с этим нет!

    Так, что когда будите отправлять грузы, будьте аккуратны, чтобы не столкнуться с этой ерундой! )) Я теперь отправителей по три раза предупреждаю, и все равно путают - вот снова груз застрял у них (((

    Ответить
  • Ага, у меня отчество не правильно написали мурыжили в итоге неделю

    Ответить
Реклама не загрузилась