Пеку-Пеку

Кафе-пекарня
  • Новосибирск, Красный проспект, 77Б к2 — 1 этаж
  • Гагаринская 140 м

Продали просроченную продукцию для ребёнка 3 лет.

Зашли с ребёнком за выпечкой. Ребёнок увидел клюквенный морс и попросил купить. Парень на кассе без зазрения совести его продал, ни сказал ни слова.

Было утро и я подумать не могла, что то будет не свежим.

Сели в машину, ребёнок выпил почти половину морса.

Сейчас из за вирусов, стараюсь не...

Показать целиком

Продали просроченную продукцию для ребёнка 3 лет.

Зашли с ребёнком за выпечкой. Ребёнок увидел клюквенный морс и попросил купить. Парень на кассе без зазрения совести его продал, ни сказал ни слова.

Было утро и я подумать не могла, что то будет не свежим.

Сели в машину, ребёнок выпил почти половину морса.

Сейчас из за вирусов, стараюсь не пить/есть из одной посуды, но мучала жажда и решила отпить из бутылочки..

Оказалось морс прокис!!!

При этом продавцы явно об этом знали, так как никакой этикетки с датой я не нашла.

Конечно дите 3 лет напилось этой гадости, так как пить ему хотелось.

Никогда ещё со мной такого не случалось. Всегда продавцы, видя, что беру детям, предупредят, посоветуют посвежее.

Бессовестные. Видят, что продают для употребления малышом и ни слова ни сказать...

Мерзкие люди.

Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Не могли бы Вы оставить нам свой контактный номер телефона для решения данной ситуации. Очень хотим разобраться и лично принести Вам свои извинения.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • В Роспотребнадзор срочно звоните, пока они не успели всю партию утилизировать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Малыш, дети, с малышом... А типа взрослому можно прокисшее продавать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • продажа просроченной продукции детям это отягчающее обстоятельство. Поэтому я акцентирую на этом внимание. Полагая, что если даже детям они готовы продать просрочку, то что уж говорить об отношении ко взрослым потребителям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужесточенные нормы затрагивают продукцию для детей, не достигших возраста 6 лет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у Яжматерей такая логика , ничего не поделаешь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • точно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • никому нельзя. Скорее всего, автор отзыва имела в виду, что не так переживала, если бы ей продали морс. Попробовала бы и выкинула. А тут ребёнок напился. Нет ничего хуже, когда малыш болеет, а ты не можешь ему помочь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можешь, если прежде чем давать что-то ребенку, пробуешь сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автор чётко пишет, что не пьёт/не ест с ребёнком из одной посуды из-за вирусов. В данных условиях она не могла попробовать. Навряд ли стакан с собой носит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно никому не надо продавать прокисшее. просто дети еще не всегда понимают что морс пропал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Дите 3 лет"- видно, яжмать пишет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если говорите не было этикетки с датой изготовления, откуда такая уверенность, что о просрочке знали продавцы? Не защищаю их ни в коем случае, но скорее всего не к ним вопрос а к поставщику и к тому, кто закупом в этой лавочке занимается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они отвечают за выкладку товара. Обязаны проверять что на прилавке не находится просрочка. Тем более в таком формате заведения "фэмили бизнес".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно, но если на товаре не указана дата изготовления, то как они поймут, что это просрочка. Другое дело, если доказано, что они злонамеренно сами отклеили этикетку с датой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не должны ставить на прилавок. Да все они знают. У них там номенклатуры три единицы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже больше чем уверена, что знают. "Красавчики", одни переклеивают этикетки, а эти даже не заморочились. Возможно отклеили, а про новую забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Не могли бы Вы оставить нам свой контактный номер телефона для решения данной ситуации. Очень хотим разобраться и лично принести Вам свои извинения.

  • добрый день! В извинениях нет нужды, равно как и решения ситуации здесь не требуется. Мы же говорим о свершившемся факте. Отзывы это или рекомендация или указание недостатков для повышения уровня сервиса, качества продукции и т.п. Я не ищу личной выгоды ввиде скидки или презента. Я хочу просто хочу получать удовольствие от качественного сервиса, вкусной еды, работы высоклассных специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • " Из-за вирусов", если так боитесь, желательно бы есть/пить самодельное...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы