• Филиал не найден

ПельменьБлинВареник

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с подругами 06.01.2020 - мнение двоякое. Кухня на 3. Обстановка, атмосфера - на 5. Пока все новое, чистое, достаточно уютное. Караоке - отличное, все песни есть. Молодой человек, отвечающий за музыку, и сам очаровательно поет и претензий к нему нет.

И вот заказываем мы на двоих Ассорти пельменей/варенников - 600 руб. (надо отметить, что 10...

Показать целиком

Были с подругами 06.01.2020 - мнение двоякое. Кухня на 3. Обстановка, атмосфера - на 5. Пока все новое, чистое, достаточно уютное. Караоке - отличное, все песни есть. Молодой человек, отвечающий за музыку, и сам очаровательно поет и претензий к нему нет.

И вот заказываем мы на двоих Ассорти пельменей/варенников - 600 руб. (надо отметить, что 10 единиц пельмешек... это невеликое количество, думали будет больше). Официант Влад приносит нам его минут через 15 и всё совершенно холодное. Мы сразу уточнили, а почему холодное?? На что Влад, ничуть не сомневаясь, говорит, что это блюдо и подается холодным... ??? Мы попросили подогреть. Но как это сделать? ведь на большом холодном блине, стоят уже три соусника, которые при поднятии сразу выльются. В итоге, нам приносят минут через 5 наше блюдо с еле теплыми пельменями/варенниками. Бог с вами... Заказала я вишневый чай. Влад уточнил: вам с мятой, молоком и пр. Я выбрала мяту (на кой она мне нужна была...) и когда мне принесли чай с мятой отдельно поданной в тарелочке, порванной на листочки, - я удивилась и спросила а как это употреблять?? в моем понимании, мята должна была быть в чайнике. На что Влад, совершенно серьезно, говорит, что надо ее порционно в чашку свою складывать и мол так пить... я попробовала - это вообще неудобно, мята попадает в рот, ее видимо или пережевывать надо или выплевывать... Что за бред. Сама попробовала переложить в чайник, но он как-то по-хитрому открывается, я не смогла. Влад, по моей просьбе, переложил. И итог всему этому. На нашем основном блюде с ассорти пельменями/варенниками в качестве "съедобного" украшения, был красный болгарский перец. Он был конкретно не мытый!!! в основании - даже плесень. Ребят, это как??? Мне уже самой неприятно делать эти замечания Владу, но перец он на салфеточке унес и просто сделал вид, что все "ОК".

Мне интересно, насколько это нормально так относиться к своим клиентам? Дома я поделилась своим "походом" на что мне сказали, а что ты скандал не закатила? Почему Администратора не пригласила, пусть решают эти проблемы? Но почему я должна портить свой вечер скандалами и разборками? Почему тот же Влад не мог предложить "комплимент" от ресторана, хоть чай дополнительно?? Почему самостоятельно это не решается?

Чтобы захотелось к вам прийти - вы должны быть идеальными. Конкуренция - огромная. За границей официантов так обучают, чтобы Клиент почувствовал, что его хотят видеть там снова и снова. Я же почувствовала, что и "так сожрешь" и заплатишь по полной. Вывод - будем ходить в другие места, благо их много.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы