• Новосибирск, Морской проспект, 54 — 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Филиал на Морском 54.

Заглянули с семьёй (дети 3 и 6 лет) в последний день январьских праздников.

Цель: отведать этих дорогих пельменей (информация о субъективной оценке цены блюд почерпнута из отзывов) и сделать теплые, новогодние фото в интерьере кафе.

Плюсы: атмосферно, красиво, немноголюдно. Приятной неожиданностью было наличие детской зоны....

Показать целиком

Филиал на Морском 54.

Заглянули с семьёй (дети 3 и 6 лет) в последний день январьских праздников.

Цель: отведать этих дорогих пельменей (информация о субъективной оценке цены блюд почерпнута из отзывов) и сделать теплые, новогодние фото в интерьере кафе.

Плюсы: атмосферно, красиво, немноголюдно. Приятной неожиданностью было наличие детской зоны.

Фото получились чудесные.

Я ем пельмени, которые "от и до" делает моя мама, поэтому у меня изначально планка выше чем у тех, кто больше "по магазинным". С учётом этого - пельмени вполне съедобные, вкусные.

Ну, а теперь о том, ради чего я пишу отзыв. Минусы:

1. Нет указателя где мыть руки. Во всяком случае я не нашел, хоть и искал. Пришлось идти к персоналу и выяснять.

2. Туалет (как и умывальник) под лестницей этажом ниже. Я понимаю, что здание старое и коммуникации не выбирают, но соседи снизу как-то решили проблему. У них туалет расположен удобно. Оценить качество туалета в "Пельмениссимо" мне не довелось. Он был закрыт, о чём не было никакой таблички на двери. Как итог: минут пять я подбадривал и всячески отвлекал от мыслей под дверьми туалета своего трёхлетнего сына, полагая, что в туалете кто-то есть. Оказалось (как сообщили ребята из кофейни), туалет не работает и предложили воспользоваться уборной в их зале.

3. В меню нет никакой информации о количественном размере блюд. Только кодовые обозначения "М", "S" и "L". И как, простите, мне оценить размер порции?

4. Низкорослый, полноватый, хромой сотрудник. Это что-то. Всё из него надо вытягивать клешнями. То ли говорит слишком тихо, то ли с дикцией проблемы, всё у него надо еще и переспрашивать. Заказал какой то сет (вроде семейный) за 850 рублей. там три тарелки пельменей среднего размера. Всё, что полагается кроме пельменей он предложил взять сразу. Потом он принёс три тарелки пельменей. Как оказалось впоследствии это был не наш заказ, сотрудник перепутал номера, в кафе с 3 посетителями. Это было три "М" порции. Пельменей там было столько (в сумме), что хватило бы мне одному хорошо перекусить, но уж точно не хорошо поесть (мой вес 75, обмен веществ 40 летнего человека), ем обычно мало.

Потом он принёс наш заказ. Я посидел, посмотрел на принесённое, на пустые тарелки. С одной стороны пельменей в первых трёх тарелках было рублей на 150, а никак не на 850. С другой стороны было очевидно, что вторая порция была больше похожа на наш сет, т.к. пельмени были разной формы, что намекало на то, что они разные. Пошёл к сотруднику выяснить в чём дело. Он сказал, что разберётся.

В итоге пришел, сообщил об ошибке. Стоит молчит. На мой вопрос: "Что делать?" предложил принести контейнеры и забрать пельмени домой. А у самого упаднический вид.

В общем по моей инициативе я ему оплатил все принесённые пельмени, тем более что есть хотели все из моей компании. В итоге дети наелись, жена более-менее, мне еще пришлось дома поесть. И это на 2 взрослых и 2 мелких детей - 1300р.

Резюмируя: у сотрудника было что-то не то в тот день. Цена на пельмени дикая (с учётом размера порций). О размере порций можно судить только после того, как ты оплатишь заказ и тебе их принесут. Кстати да, оплата "ДО" меня как-то с самого начала насторожила. Видимо чтоб было меньше шансов не получить от клиента деньги за заказ при виде размера порций ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы