- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое знакомство с Пельменией было в январе, мы всей семьей пришли, это было так здорово и мы решили, что хотя бы раз в месяц будем вас посещать, хотелось приходить чаще.
Но с каждым разом сервис стал увядать, по началу не значительно и мы решили сильно не обращать на это внимание, но вчера мы для себя поняли, что это был последний наш визит в...
Первое знакомство с Пельменией было в январе, мы всей семьей пришли, это было так здорово и мы решили, что хотя бы раз в месяц будем вас посещать, хотелось приходить чаще.
Но с каждым разом сервис стал увядать, по началу не значительно и мы решили сильно не обращать на это внимание, но вчера мы для себя поняли, что это был последний наш визит в данном заведении!
Первое, что очень изменилось - это комфорт! Раньше были на столах обеденные салфетки, сейчас их нет и вместо этого просто липкие столы, не приятно.
Второе - комплименты за ожидание и безе к чаю. Вчера этого не стало вообще
Третье - подача блюд, без зелени, как раньше. И соусы, соответственно, убрали. Только отдельно.
Четвёртое - обжарка хинкалей, они были местами горелые и потом появилась изжога.
Пятое - официант даже не представилась, и как к ней было обращаться, не понятно. А ведь это лицо заведения.
Шестое - даже жвачки убрали, когда приносят счёт.
На самом деле, это далеко не всё. Но я хочу на этом закончить.
Для сравнения хочу просто приложить фото стола, как было, и как стало.
Для нас теперь это заведение = столовка!
Здравствуйте, oxi_nsk!
Прочитали с интересом Ваш отзыв, благодарим за мнение.
В ресторанах иногда бывают перебои с продуктами и блюда ставятся на стоп. Также и с комплементами. Хотим напомнить, что комплемент это не часть Вашего заказа, а знак внимания заведения. И да, бывает, что их не выносят по объективной причине. Соусы как шли в состав блюда,...
Здравствуйте, oxi_nsk!
Прочитали с интересом Ваш отзыв, благодарим за мнение.
В ресторанах иногда бывают перебои с продуктами и блюда ставятся на стоп. Также и с комплементами. Хотим напомнить, что комплемент это не часть Вашего заказа, а знак внимания заведения. И да, бывает, что их не выносят по объективной причине. Соусы как шли в состав блюда, так и идут. На Вашем фото хинкали, но будьте объективны, к ним и раньше соусы не шли. Если Вы были ранее гостем ресторана, Вы это знаете.
Хинкали в Грузии едят без соуса, поэтому в меню ресторана они также подаются. В новом меню хинкали стоят поштучно, а не как ранее по 3 и 5 шт. Это была просьба наших постоянных гостей. Поштучные изделия не украшаются зеленью.
Если Вам не понравилось качество блюд и сервис, вопрос можно было решить на месте, позвав менеджера.
Со своей стороны проведем проверку работы персонала.
Надеемся, что Вы найдете заведение, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям))
С уважением, ресторан Пельмения.
Насчёт сервировки стола и бесплатных добавок понятно, решили сэкономить из-за изменения ситуации в России. А качество блюд должно оставаться на прежнем уровне.
в том то и дело…
Здравствуйте, oxi_nsk!
Прочитали с интересом Ваш отзыв, благодарим за мнение.
В ресторанах иногда бывают перебои с продуктами и блюда ставятся на стоп. Также и с комплементами. Хотим напомнить, что комплемент это не часть Вашего заказа, а знак внимания заведения. И да, бывает, что их не выносят по объективной причине. Соусы как шли в состав блюда, так и идут. На Вашем фото хинкали, но будьте объективны, к ним и раньше соусы не шли. Если Вы были ранее гостем ресторана, Вы это знаете.
Хинкали в Грузии едят без соуса, поэтому в меню ресторана они также подаются. В новом меню хинкали стоят поштучно, а не как ранее по 3 и 5 шт. Это была просьба наших постоянных гостей. Поштучные изделия не украшаются зеленью.
Если Вам не понравилось качество блюд и сервис, вопрос можно было решить на месте, позвав менеджера.
Со своей стороны проведем проверку работы персонала.
Надеемся, что Вы найдете заведение, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям))
С уважением, ресторан Пельмения.
а качество блюд вы как прокомментируете? Качество обжарки в том числе.
если ставятся блюда на стоп, то об этом сообщают гостю. Или я не права? Сервис упал и примите критику достойно!
Комплемент это не блюдо из меню и оповещать об его отсутствии мы не будем )
Комплемент это подарок, а выносится он или нет - на усмотрение заведения.
Обратная связь от гостей воспринимается внимательно. Насчет качества приготовления, шеф-повар разбирается со сменой. Повторимся, вопрос мог быть решен на месте, если бы был приглашен менеджер. На этом позвольте завершить беседу.
да давно пора завершить беседу, не позорились бы ответами, усмотрительные вы! Вам пишут одно, а вы про комплименты всё. Нужно было прекратить посещение ещё на том этапе, когда стали путать блюда!
Клиентоориентированность на нуле 🤪
Наверное по этому зал такой «полный» стал в последнее время!