• Филиал не найден

Пельмения

Семейный ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

oxi_nsk написала 2 отзыва об этом месте

Первое знакомство с Пельменией было в январе, мы всей семьей пришли, это было так здорово и мы решили, что хотя бы раз в месяц будем вас посещать, хотелось приходить чаще.

Но с каждым разом сервис стал увядать, по началу не значительно и мы решили сильно не обращать на это внимание, но вчера мы для себя поняли, что это был последний наш визит в...

Показать целиком

Первое знакомство с Пельменией было в январе, мы всей семьей пришли, это было так здорово и мы решили, что хотя бы раз в месяц будем вас посещать, хотелось приходить чаще.

Но с каждым разом сервис стал увядать, по началу не значительно и мы решили сильно не обращать на это внимание, но вчера мы для себя поняли, что это был последний наш визит в данном заведении!

Первое, что очень изменилось - это комфорт! Раньше были на столах обеденные салфетки, сейчас их нет и вместо этого просто липкие столы, не приятно.

Второе - комплименты за ожидание и безе к чаю. Вчера этого не стало вообще

Третье - подача блюд, без зелени, как раньше. И соусы, соответственно, убрали. Только отдельно.

Четвёртое - обжарка хинкалей, они были местами горелые и потом появилась изжога.

Пятое - официант даже не представилась, и как к ней было обращаться, не понятно. А ведь это лицо заведения.

Шестое - даже жвачки убрали, когда приносят счёт.

На самом деле, это далеко не всё. Но я хочу на этом закончить.

Для сравнения хочу просто приложить фото стола, как было, и как стало.

Для нас теперь это заведение = столовка!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Насчёт сервировки стола и бесплатных добавок понятно, решили сэкономить из-за изменения ситуации в России. А качество блюд должно оставаться на прежнем уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том то и дело…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, oxi_nsk!

    Прочитали с интересом Ваш отзыв, благодарим за мнение.

    В ресторанах иногда бывают перебои с продуктами и блюда ставятся на стоп. Также и с комплементами. Хотим напомнить, что комплемент это не часть Вашего заказа, а знак внимания заведения. И да, бывает, что их не выносят по объективной причине. Соусы как шли в состав блюда, так и идут. На Вашем фото хинкали, но будьте объективны, к ним и раньше соусы не шли. Если Вы были ранее гостем ресторана, Вы это знаете.

    Хинкали в Грузии едят без соуса, поэтому в меню ресторана они также подаются. В новом меню хинкали стоят поштучно, а не как ранее по 3 и 5 шт. Это была просьба наших постоянных гостей. Поштучные изделия не украшаются зеленью.

    Если Вам не понравилось качество блюд и сервис, вопрос можно было решить на месте, позвав менеджера.

    Со своей стороны проведем проверку работы персонала.

    Надеемся, что Вы найдете заведение, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям))

    С уважением, ресторан Пельмения.

  • а качество блюд вы как прокомментируете? Качество обжарки в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если ставятся блюда на стоп, то об этом сообщают гостю. Или я не права? Сервис упал и примите критику достойно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комплемент это не блюдо из меню и оповещать об его отсутствии мы не будем )

    Комплемент это подарок, а выносится он или нет - на усмотрение заведения.

    Обратная связь от гостей воспринимается внимательно. Насчет качества приготовления, шеф-повар разбирается со сменой. Повторимся, вопрос мог быть решен на месте, если бы был приглашен менеджер. На этом позвольте завершить беседу.

  • да давно пора завершить беседу, не позорились бы ответами, усмотрительные вы! Вам пишут одно, а вы про комплименты всё. Нужно было прекратить посещение ещё на том этапе, когда стали путать блюда!

    Клиентоориентированность на нуле 🤪

    Наверное по этому зал такой «полный» стал в последнее время!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы