Новосибирск
  • Регистрация

Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Красный проспект, 25/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 130 м
  • Дом Ленина 400 м
Mary написала 2 отзыва об этом месте
1

У меня был разный опыт с этим рестораном за весь период его существования. За моё двухгодичное отсутствие в городе я очень соскучилась по их пицце и практически первой вылазкой с друзьями я выбрала именно это место.

Предварительно заказав столик с видом на оперный( а это было не по телефону, а я не пожалела ноженьки и сходила забронировала у хостесса именно столик с видом) я получила столик сбоку и видно оперный только через несколько столов с головами — зря ходила, выходит. Обидно.
Ну вот мы все встретились, заказали вино, кальян, перекусы. Спасибо, что разрешили одному из нас покушать из детского меню, т.к. приглянулось уж что-то нашему товарищу небольшой порцией. Трое заказали салатик с креветками — нет, я не пожалела о выборе, все было гармонично, но подачи ноль, просто кинули в тарелку как легло. Картинкой там и не пахло. Ну ладно, мы были на позитиве и так съелось.

Все подав на столик на общую сумму около 4 500р нас тут же поспешили рассчитать, т.к. заканчивалась смена у официанта. Знаете, для меня это странный жест. Вот приходит компания из 5 человек, предварительно бронируя столик, ну как пить дать, не на полчаса зашли. Зачем брать такой столик, если ты готов закончить работу? Вот и сидишь ты, кушаешь, наслаждаешься разговорами, а тебе в нос тычат счётом, мол, я свою задачу выполнил — до свиданьки!
И вот начинаем все шуршать кошельками, хотя сами ещё и не доели и может и спокойствия хочется, а тебя все подгоняют. Мда.

После расчёта, что сделали очень быстро, к нам подходил ещё официант, знакомился и после пропал. Мы просили ещё принести нам коктейль, но нам так его и не принесли. Вот так, просто забыли.

Кальян стоил 1 400 и это немного относится к отзыву о френдс. Потому что именно в перчини нам вместо кальяна дали какой-то беломор. Ужасно горчил и все дружно кашляли. Просили сделать что-то с этим и нам так и не помогли, хотя попытки были. Нет, ребята, такой кальян-плохой кальян и несмотря на улыбку кальянщика ситуацию это не спасло.

Ну вот и я уже отложила в сторону плохой опыт и пришла с сынишкой перекусить пару дней назад:

Странно, что заходя в кафе с малышом 1,8 лет, для персонала странной является просьбой подать детский стул и это становится проблемой, что приходится просить несколько раз. Здорово, что застали бизнес-ланч, — мне достался чайник зеленого, недорогого чая. Ещё в заказе было детское блюдо — паста с ветчиной и помидорками и свежевыжатый сок. Я вспомнила любимое пристрастие и выбрала пиццу с морепродуктами по основному.

Несмотря на то, что заказ я делала из детского раздела и там имеется сок выходом 100мл, мне принесли, не уточняя предварительно, большой стакан и поставили перед носом дитю, хотя о напитке перед едой и тем более большим объёмом я не просила. Ну и конечно, голодный ребёнок начал просить пить и вопить( он же маленький) и всем вокруг мешал и уже невозможно не дать. Ну и присосался к нему конкретно, потому что и объём велик и голод велик. Выпил стакан и естественно ему уже не до пасты. Спасибо, что подгадили с обедом.

Подача пасты в горячей тарелке ребёнку — тоже странно. Зачем? Чтобы потом дуть на неё полчаса и тренировать лёгкие? Спасибо, если это была задача, то здорово, теперь у меня крутой дыхательный аппарат. И тарелка была немного испачкана( возможно как раз чем-то запеченным, поэтому я не комментировала). Мне кажется, нужно чистить тарелку перед подачей.
В силу чего сын особо не ел пасту уже не скажу: горячая? напился сок? сухая?
По-моему, все 3 пункта имели место.

У меня разочарование — появление туалета и вкус ностальгической пиццы не помогли.

Спасибо за обратную связь! Мы обязательно обсудим Ваш отзыв с сотрудниками ресторана и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись. Оставьте, пож-та, контактный номер телефона в ЛС, для возможности принести извинения лично, а также уточнить некоторые детали Вашего визита. Ждем ответа, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше!

  • 17
  • 0

8 комментариев

  • Блин вот тут вопрос возникает,(ни в коем случае ни камень Вам,ни камень заведению)как лучше?принести тёплое?или горячее или холодное?работала в перче на рояле,и постоянно получала за то что не догрето,хотя пометка была теплое,не горячее!вопрос этот до сих пор в голове 😩

    Ответить
  • что касается ребёнка до 2 лет, то очень горячее бы не хотелось получать. И я не первый раз в заведениях и в этот раз мне принесли прям-таки с пылу-с жару😑

    Ответить
  • С расчётом явно косяк. Мне бы тоже не понравилось.
    Вести расчёт во время приёма пищи, потому-что официант уходит? Они там ничего не попутали.
    Принципиально бы чаевых ни оставил бы ни рубля. Хочешь идти домой....иди. Но чаевых не получишь, не заработал. Кому нужны бабосики, те не переломяться и "доведут" стол до конца, либо переговорят с коллегой, чтобы тот взял стол, а чаевые потом поделят.
    Колхоз какой-то

    Ответить
  • вопроса о чаевых даже не стояло😅☝️

    Ответить
  • все правильно)

    Ответить
  • не ну тут конечно вопрос закрыт ,тут менее 36,6 желательно ...я бы на вашем месте ни в одном заведении кроме дома не кормила ребёнка,лет до 14.....

    Ответить
  • ох, ну это совсем печальное предложение. Особенно заграницей.

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь! Мы обязательно обсудим Ваш отзыв с сотрудниками ресторана и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись. Оставьте, пож-та, контактный номер телефона в ЛС, для возможности принести извинения лично, а также уточнить некоторые детали Вашего визита. Ждем ответа, Ваш отзыв обязательно поможет нам стать лучше!