Новосибирск
  • Регистрация

Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • пл. Калинина 500 м
1

В Перчини именно по этому адресу заходили неоднократно, очень удобно перекусить перед киносеансом. Всегда очень нравился сырный суп и пицца...Я фанат пасты, брациолле - мой фаворит в данном заведении.
Но тут недавно (25.11.15) с мужем забежали поужинать, и итогом стало полное разочарование...
Супруг заказал пасту с телятиной и овощами. Из плюсов - принесли ему заказанное блюдо буквально минут через 7-9. Но на этом и все плюсы данного блюда... Блюдо было теплое, не горячее!!! Сказал, что телятина была очень жесткая, почти не жевалась (будто это было мясо не молодой коровы , а такой старой, что прям кошмар).
Я заказала в качестве эксперимента куриную лазанью (никогда не ела это блюдо в заведениях, и лучше бы и не пробовала). Ждала я минут 20-25, будто бы её реально готовили, НО когда официант принесла её, и я попробовала кусочек, оказалось, что её просто разогревали - края блюда были теплые, а в середине лазанья была просто холодная... Попросила подогреть, через пару минут принесли уже теплое блюдо... Вкус блюда тоже не вызвал восторга, чего-то явно не хватало...
ИТОГ: поняли, что цены не соответствуют качеству блюд. Пасты и лазаньи - это заготовки, замороженные полуфабрикаты, не имеющие вкуса...
В следующий раз может быть попробуем взять пиццу,наверное, это единственное, что будет свежее и именно приготовленное, а не разогретое.
Еще поразило - при расчете картой, лицо официанта меняется кардинально, карточку нам вместе с чеком буквально кинули. Мы остались в шоке...
Это, наверное, единственный случай, когда мы вообще не оставили чаевые...

Спасибо, что нашли время написать нам! Очень жаль, что наши блюда показались Вам недостаточно вкусными. Скажите, пож-та, Вы сообщили менеджеру или официанту свое мнение? Мы очень рекомендуем решать подобного рода ситуации на месте, наши сотрудники всегда готовы переделать блюдо (при необходимости) или предложить другое. Также, хочется внести ясность: мы не используем полуфабрикаты, каждое блюдо мы готовом персонально для каждого гостя, используя самые лучшие ингредиенты. Нам очень хочется пригласить Вас в гости на самую вкусную лазанью и пасту:) Оставьте, пож-та, Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или напишите нам ВК http://vk.com/perchinini54... . Ждем ответа, всего самого доброго!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Спасибо, что нашли время написать нам! Очень жаль, что наши блюда показались Вам недостаточно вкусными. Скажите, пож-та, Вы сообщили менеджеру или официанту свое мнение? Мы очень рекомендуем решать подобного рода ситуации на месте, наши сотрудники всегда готовы переделать блюдо (при необходимости) или предложить другое. Также, хочется внести ясность: мы не используем полуфабрикаты, каждое блюдо мы готовом персонально для каждого гостя, используя самые лучшие ингредиенты. Нам очень хочется пригласить Вас в гости на самую вкусную лазанью и пасту:) Оставьте, пож-та, Ваши контактные данные в ЛС (имя и номер телефона) или напишите нам ВК http://vk.com/perchinini54... . Ждем ответа, всего самого доброго!

  • Спасибо за Ваш быстрый ответ.
    Исходя из него, для меня персонально приготовили холодную лазанью...
    А ведь это не то блюдо, которое подается холодным/остывшим/замёрзшим.
    Кстати, да - я на месте позвала официанта и попросила подогреть, на что официант ответила "холодное, да? не разогрелось до конца?". Поэтому не нужно лукавить и писать, что каждое блюдо готовится персонально. В данном конкретном случае - для меня это блюдо было 100% плохо разогрето...

    Не вижу смысла оставлять свои контактные данные. Вывод по лазанье и пасте сделаны. В следующий раз будем заказывать только пиццу.

    P.S. надеюсь, Вашим рестораном будут сделаны выводы, хотя бы о том, что блюда клиенту должны подаваться горячими...

    Ответить
  • Мы прекрасно понимаем Ваше возмущение и абсолютно согласны с тем, что лазанья - это блюдо, которое подается горячим. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому гостю, именно поэтому в спорных ситуациях запрашиваем контактные данные и приглашаем в гости (за чашечкой кофе гораздо проще достичь взаимопонимания:) В любом случае, по Вашему отзыву будет организована проверка на предприятии и беседа с сотрудниками. Спасибо, всего самого доброго!