Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 3 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После выписки из больницы, решилась сходить куда-нибудь перекусить на ужин, именно желала итальянской кухни. В Папе Карло не было свободных мест, пошла дальше - и вот, вспомнила, что в Новосибирске, как и в родном мое́м городе, существует сеть ресторанов "Перчини" - непомерно любимая мной сеть ресторанов, где проведены были все самые яркие в жизни...

Показать целиком

После выписки из больницы, решилась сходить куда-нибудь перекусить на ужин, именно желала итальянской кухни. В Папе Карло не было свободных мест, пошла дальше - и вот, вспомнила, что в Новосибирске, как и в родном мое́м городе, существует сеть ресторанов "Перчини" - непомерно любимая мной сеть ресторанов, где проведены были все самые яркие в жизни праздники.

Ну, наверное, именно и из-за этого уверенного настроя я и поплатилась.

Перед самим описанием моей ситуации хочется сказать, что в сфере обслуживания я работаю полтора года и имею так или иначе верные представления о том, как должен себя вести персонал.

После того, как мне показали на маленькие, отчаянно обособленные столики для одиночек при далеко не максимальной загруженности, я моментально сделала свой выбор и, дождавшись официанта, заметила первую проблему - при перечислении небольшого заказа из двух единиц - пасты с телятиной и грибами на основе парпаделле и милкшейком с вишней и печеньем - я увидела в глазах официанта, который отстраненным взглядом смотрел на меня с автоматической улыбкой, абсолютную растерянность, возможно он меня не понял, ладно, не знаю как, но пободное бывает, со второго раза указала эти два блюда, меня переспросили - милкшейк с шоколадом и печеньем? Нет. С вишней и печеньем. Официант при этом даже никак не помечал/запоминал мой заказ.

Ок.

Дождавшись в целом быстрого приготовления блюд я получила угадайте что? Шоколадно-печеньковый милкшейк. Ок, даже подошла менеджер, поставив мне стакан с водой и, кажется, кусочками лимона, (На который у меня аллергия, господи, какая ирония.) извинилась и сказала, что если "вам критично, то можем поменять" этот милкшейк, но я, сделав глоток и еще́ толком не распробовав напитка, вроде бы не ощутила "критичности" от вкуса и, чтоб еще́ не ждать, пока тебе снова сделают этот милкшейк с нуля, просто согласилась и решила его пить дальше. После первой трети я поняла, что это была ошибка, но просить администратора забрать напиток от меня подальше, я посчитала хамством со своей стороны или просто неуважением, обычно на автомате людям схожей профессии стараешься не причинять миллиард проблем, в итоге я за этот недопитый милкшейк заплатила... *Барабанная дробь* ...590, мать их, русских рублей. Будь я проклята, если не буду уточнять цену за второй обье́м в следующий раз в других ресторанах, капец...

Пока я была в каком-то очень расстроенном состоянии, мне принесли ту самую пасту, о которой я так давно мечтала - но, однако, без парпаделле - и начала ее́ есть. К сожалению, так же, съев около трети блюда, я только и поняла, что основа пасты была совершенно не той, которую я заказала, а тальятелле, и у меня уже началась настолько углубле́нная отчаянность в этом заведении, что я просто не хотела разбираться в абсолютно каждом итоговом изъяне блюда. Это абсурд и цирк зверей какой-то.

Но даже после того, как я съела блюдо, проблемы не кончились. Я ни секунды не совру, если скажу, что ловила взглядом и неловкими интровертными попытками мимо проходящих официантов принести мне сче́т 24-26 несчастных минут... При том, что официанты, которых было непомерно огромное количество в зале, просто пинали балду и ходили от одного конца стойки поваров к другой, болтали с ними, шутили, и шли обратно отсиживаться в свой фиолетовый уголок слева от стойки. (Если что, в мире давно существуют такие сверхнанотехнологии как кнопки вызова официанта к столу, которые есть практически во всех ресторанах даже такого отбитого города, как Красноярск. В Новосибирске, похоже, об этом не слышали, если они позволяют себе такое огромное количество бездельников официантов. )Это просто финал... Хаха, даже парочку возле меня обслужили в полтора раза быстрей...

На итоге, когда я-таки дождалась сче́та, то, оплачивая картой заказ, услышала в свой адрес от официанта "Что-то ты какая-то грустная/душная" (Последнее слово я напрочь забыла, честно, хотя только час назад оттуда вышла. Может, это просто было концом моих нервов, когда я настолько была удивлена такому отношению ко мне, что просто предпочла промолчать. Я клянусь, что впервые в жизни вижу какое-то фамильярное отношение к клиенту, которое еще́ можно было бы понять в каком-нибудь пабе, но я в, как я думала, семейном ресторане, даже не в забегаловке с фудкорта.)

В конце могу сказать, что сам балл в оценку этому месту я поставила только из-за того, что, помимо перепутанной основы в пасте, я получила приятный соус с грибами и телятиной.

Я больше никогда не зайду в этот ресторан, но мне очень интересно услышать, что я бы могла сделать с вышедшей у меня ситуацией, не будь я настолько поражена и растеряна. Жду комментариев и пояснений. Заранее спасибо, отзыв на флампе пишу впервые самостоятельно.

Добрый день! Сложившаяся ситуация, конечно же, недопустима в Перчини! Очень хотим пообщаться с вами лично и исправить впечатление, нам важно, чтобы вы были довольны посещением и это больше не повторилось! Будем очень ждать ваши контакты в ЛС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы