Новосибирск

Перчини

Ресторан итальянской кухни
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера зашли с приятельницей на бизнес-ланч, выбор места был её. Она объяснила, что ходила в Перчини на Красный Проспект с подругой, очень достойное меню, очень приятная атмосфера.
А в этот раз что-то пошло не так.
Бизнес-ланч - это особое меню в ПЕРЧИНИ, это особый состав блюд. Например, салат "Цезарь" с цыпленком - это салат без курицы ( вместо...

Показать целиком

Вчера зашли с приятельницей на бизнес-ланч, выбор места был её. Она объяснила, что ходила в Перчини на Красный Проспект с подругой, очень достойное меню, очень приятная атмосфера.
А в этот раз что-то пошло не так.
Бизнес-ланч - это особое меню в ПЕРЧИНИ, это особый состав блюд. Например, салат "Цезарь" с цыпленком - это салат без курицы ( вместо неё подкопченная куриная грудка) и без помидор! О_о

Как часто мы, заказывая привычное блюдо, читаем состав? Я - нет. Потому, что "Цезарь" - это 1,2,3 и тд. Это классика, без вариантов.

Вчера мы обе заказали этот салат. И даже не о нем речь:).
К нам подошла официантка Юлия, начала деловито принимать заказ. Девушку не утруждала себя элементарной вежливостью.
Задавала вопросы, не глядя на нас, тон разговора был грубоватым, а когда мы дошли до салата.... Вот тут и случился казус.
"Помидоры будете добавлять в салат?" - задала вопрос Юля.
Мы удивленно переспросили, уточнив, нет ли их в салате?
И тут прозвучала фраза, которой можно начинать тренинг по клиенториентированности: "Вы вообще читать умеете? Прочитайте, когда заказываете блюда! Там написано - то-то и то-то, про помидор нет ни слова!!!
Ойё.... У меня пропало чувство реальности происходящего.
Приятельница продолжила уточнять: "А в грибном супе есть грибы?". Нет, она не шутила, она действительно спрашивала, чтобы понять.
И тут последние надежды на то, что официант знаком с кодексом деловых коммуникаций, рухнули.
"Читайте, - грубовато оборвала она вопрос, -там написано ГРИ-БЫ!".
К этому времени я пришла в себя, обрела чувство реальности и попросила Юлию заменить нам официанта.

Дальше все пошло по плану. Катерина, которая пришла вместо Юлии, была с нами. И мы с ней. Но не с "Перчини" в будущем.

  • 0

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо, что оставили комментарий. Я разные вариации салата пробовала, не совсем про ингредиенты сейчас:))

    Ответить
  • Томаты встречаются далеко не во всех Цезарях... Да и в замене курицы - подкопченным ее вариантом - тоже довольно популярно.

    Ответить
  • Спасибо за ответ. Вариации возможны, однако если в полноценном (не бизнес-ланч) салате есть ингредиент..., то логично предположить его наличие и в бизнес-ланче)))

    Ответить
  • Спасибо, что нашли время написать нам! Ваш отзыв обязательно будет разобран с сотрудниками ресторана. Мы сожалеем, что визит в Перчини сегодня Вы можете оценить лишь в 2 звезды. Очень хочется повысить эту оценку и, конечно, принести извинения лично. Оставьте, пож-та, контактный номер телефона в ЛС, мы свяжемся с Вами, чтобы пригласить в гости для личной беседы. Ждем ответа, всего самого доброго!

  • Благодарю вас за обратную связь.
    Я тоже сожалею, что мне пришлось оценить ваш ресторан на 2 звезды.
    И понимаю, что моё впечатление может быть субъективным, собственно, так оно и есть.
    Я оставляю вам свой номер телефона, и буду рада вернуться сюда с новой, высокой оценкой.

    Ответить
Реклама не загрузилась