- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал еду в любимом ресторане "Перчини" через сервис ЯндексЕда. В смс о подтверждении заказа написали, что заказ будет доставлен в течение 59 минут (Именно 59, не часа и не примерно часа). Спустя час решил узнать, где же моя еда. После получасовой беседы с менеджером ЯЕ, которая сказала мне о задержке в ещё 20 минут, а также что ничем не может...
Заказывал еду в любимом ресторане "Перчини" через сервис ЯндексЕда. В смс о подтверждении заказа написали, что заказ будет доставлен в течение 59 минут (Именно 59, не часа и не примерно часа). Спустя час решил узнать, где же моя еда. После получасовой беседы с менеджером ЯЕ, которая сказала мне о задержке в ещё 20 минут, а также что ничем не может помочь, так как задержка на стороне ресторана. Позвонив в ресторан на кутателадзе, менеджер по доставке, разговария со мной в быдловатом тоне (А-ля "Вы чо не слышите, курьер уже уехал") лишь переводила стрелки на сервис ЯЕ, при этом соглашаясь, что задержка на стороне ресторана, не забывая рассказывать мне, что у них всего один курьер и он не успевает. Как мне кажется, наличие лишь одного курьера и факт того, что он не успевает доставить заказ вовремя - это проблема только лишь ресторана, а не клиента, который ждёт свой ужин уже полтора часа. Я очень люблю ваш ресторан во всех местах нашего города и постоянно отдаю ему предпочтение, но данный случай показывает его с наихудшей стороны, как в плане работы доставки, так и общения с клиентами. Более того, еда была доставлена холодной (суп и лазанья), учитывая что я живу в 10 минутах пешком от ресторана.