Переулок Бульварный

Жилой комплекс
  • Новосибирск, Тимирязева, 95 — дом сдан
  • Заельцовская 900 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет возможности включить домофон, потому что жилмассив стал больше, домов больше, и люди постоянно путают в какой дом им звонить!

Упало качество «уборки». Который день просто наблюдаю одну и ту же грязь в углах подъезда.

Абсолютно некомпетентный административный персонал. Умение пользоваться законами, полное неуважение к жителям. Не дом элитного...

Показать целиком

Нет возможности включить домофон, потому что жилмассив стал больше, домов больше, и люди постоянно путают в какой дом им звонить!

Упало качество «уборки». Который день просто наблюдаю одну и ту же грязь в углах подъезда.

Абсолютно некомпетентный административный персонал. Умение пользоваться законами, полное неуважение к жителям. Не дом элитного класса, не Ук-а тсж и общага, временами даже путаешь.

Слышимость, трубы. Который год одна и та же проблема, ночные любители музыки-и никто ничего не может сделать.

Очень удобно выбирает Ук и сотрудники с кем можно «выяснять» отношения, а с кем не нужно ругаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да, да )) и самое главное- никто ничего решать не планирует) задача одна - продать подороже! А там уже хоть трава не расти) я даже боюсь представить что будет когда все дома построят и продадут, про уход за домами вообще забудут , экскурсии то некому будет водить) потенциальные покупали уже все купят в тридорога) а платить УК мы будем так же !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • будет так как со всеми остальными застройками Руси) разбираться будут жители. А пока что-все сотрудники Ук знакомые или знакомые знакомых застройщика. Все делается только в личных интересах и всегда так. Россия же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это понятно, но вот самое неприятное когда тебе в лицо постоянно врут, смотрят, улыбаются и врут! Практически каждый мой контакт с «девочками» из отдела продаж и УК, заканчивался тем что меня обманывали с милым лицом)) в эконом сегменте хотя бы такого лицемерия нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, есть такое, согласна. И абсолютный пофигизм на проблемы людей. И постоянное враньё и препирательства. Согласна с вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, mrs_все_по_честному! Спасибо вам за обратную связь, ведь именно она позволяет нам работать в верном направлении, развиваясь и повышая качество обслуживания. Однако, позвольте прокомментировать ваши слова.

    Уточнили в Управляющей компании по поводу проблем с "постоянно путают куда им звонить". За 5 лет подобное обращение в УК было единожды и оно было от вас. Да, действительно люди пришли в гости и перепутали дом, но такие случаи случаются крайне редко. Можете быть уверены, если такие случаи участятся и мы начнем получать регулярные жалобы от жителей, мы обязательно примем меры по устранению проблемы.

    Очень жаль, что у вас возникли сложности в коммуникации с сотрудниками нашей Управляющей компании. Сотрудники управляющей компании всегда открыты к диалогу и конструктивным беседам так же, как и Застройщик. С каждым жителем стараются находить общий язык. Все люди разные, порой, в силу человеческих факторов, в конфликтной ситуации вести диалог бывает непросто. Однако, в таких сложных моментах у жителей всегда есть возможность обратиться к Застройщику напрямую. Позвонить или прийти в наш офис - на ваш выбор. Мы всегда готовы услышать вашу "боль", вникнуть в ситуацию, помочь в ее решении.

    Хочется отметить, что частота уборки подъездов и входных групп осталось на прежнем уровне: уборка входных групп - 2 раза в день, уборка подъездов - 1 раз в день. Помимо этого соответствующий сотрудник со стороны компании Застройщика ежедневно делает обходы по двору и домам с целью контроля чистоты. В случае, если где-то будет грязно, то горничные в течение короткого промежутка времени ее незамедлительно уберут. Однако, не стоит забывать и о сезонности. Осенью и весной житель, гости или дети могут прогуляться по подъезду в грязной обуви и какое-то время, до ближайшей уборки, она может быть в подъезде. Призываем относиться к этому с пониманием.

    Согласно закону о тишине запрещается шуметь в будни с 22:00 до 7:00, в выходные с 22:00 до 9:00. Нарушение правил накладывает на жителя штраф 3000 рублей. Сотрудники УК проводят беседы с жителями, которые нарушают эти правила.

    К сожалению, не все жители восприимчивы к просьбам, штрафам или даже к вызову правоохранительных органов. При этом, будьте уверены, УК работает в этом направлении, используя различные способы "достучаться" до таких "любителей музыки в позднее время суток". Надеемся на ваше понимание!

    Спасибо!

Загрузка рекламы