Новосибирск
  • Регистрация

Perfect Style

Галерея итальянской одежды, обуви и аксессуаров
  • Красный проспект, 37 — 1-3 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Муниципальный банк 350 м
1

По совету приятельницы посетила "Perfect Style" в поисках платья для торжества. Действительно - выбор есть, и продавец приложила все усилия для того, чтобы я не ушла без покупки, мы нашли то что мне подошло + удачную бижутерию в комплект. Т. е. ассортименту и работе продавца можно поставить зачет. Изрядно устав от примерки платьев, тем не менее по совету продавца решила посмотреть на летнюю коллекцию, которую она вывешивала в зал для продажи со скидками. И приняла, как оказалась, роковое для себя решение- купила тунику. Дома примерив и рассмотрев ее получше, поняла что фасон и цвет мне не особо подходит, но что еще более меня расстроило- это качество. Для туники, которая стоила 35 тыс., и которую я хоть и приобрела со скидкой 80%, качество оставляло желать лучшего... Решила поменять ее на что- нибудь более подходящее. Через пару дней пришла в магазин с этой целью. К сожалению, туник на обмен не нашлось, и кроме бижутерии ничего выбрать не удалось, т. к. очень мало в наличии осталось "ходовых" размеров. Как в такой ситуации поступили в практически любом магазине нашего города? Приняли бы заявление на обмен, при невозможности осуществить обмен- вернули бы деньги в 3- х дневный срок. Это если действовать в соответствии с Законом о защите прав потребителей. НО, как оказалось, магазин Perfect Style находится вне правового поля, и для ее хозяйки, с которой мы общались по данному вопросу- законы РФ- не писаны. Мне было отказано в довольно грубой форме в оформлении заявления, я выслушала, что не должна позориться и ходить возвращать "эти копейки" (на минуточку 7 тыс. руб.) , что я ничего получу и завершении была выдворена из магазина вызванными охранниками! Ситуация просто НЕРЕАЛЬНОСТИ и БЕСПРЕДЕЛА...... Сказать что я была расстроена и возмущена - ничего не сказать..... до сих потряхивает...На следующий день я оформила Претензию, которая была доставлена в магазин, НО хозяйка Perfect Style опять отказалась ее принять. Претензия отправлена по почте. У Perfect Style есть еще возможность уладить данный вопрос.

Уважаемая Lada, не могли бы Вы, уточнить дату первого и второго посещения нашего магазина.

  • 88
  • 5

32 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет