Новосибирск
  • Регистрация

Perfecto Клининг

Клининговая компания
  • Кирова, 46/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 80 м
  • Метро Октябрьская 70 м
2

Долго думала писать или все-таки нет... Заказывала генеральную уборку обычной двушки и химчистку дивана. За все - 6 200 рублей.
Диван текстильный почистили плохо. Пока он был мокрый не особенно было видно, что пятна остались, но по высыхании они выступили снова. Сохранился и запах грязи на диване. Никакой отдушки не применяли. Диван чистил мужчина моющим пылесосом, вот и вся химчистка. За что взяли более 2 000 рублей не понятно...
Начали уборку в 10-00 закончили в 18-30. Хотя изначально на уборку отвели время с 10 до 17. Генеральную уборку делали две женщины среднего возраста Аяна и Сылдыс... Их привела девушка-менеджер утром в назначенное время. Около 13 часов Сылдыс ушла и далее убирала Аяна. Менеджер вернулась после обеда и пыталась вытирать пыль, где могла достать, но толку от ее вытирания было не много, лучше бы вообще не бралась. На полу мыли практически только открытые места, не двигая мебель и технику. Пришлось показывать, требовать убирать добросовестно. В конце уборки руки уже видимо до пыли на полке в коридоре не дотянулись…
По уходу конкретные огрехи пришлось убирать самим – паутину в углах, пыль под комодом…
Сломали ножку на экране под ванной, стерли местами отметки на вентилях у кухонной плиты. Саму стеклокерамику плохо отмыли. Пыль и песок с входного коврика вытрясли на лестничную площадку перед входной дверь мне и соседям на удивление…
Перчатки не использовали, униформы никакой не было. Договора никакого письменного не было. На сайте даже оферты не увидела, условий и ответственности... Чека об оплате так же не было… Анкетки для оценки качества работы тоже не предложили...
Все-таки не поняла, почему в перечне работ на генеральную уборку на сайте значатся «мытье окон (изнутри, локально)», хотя их не мыли, даже локально. Про «влажную уборку корпусной мебели (внутри и снаружи)» предупредили сразу, что будут убирать внутри, если оттуда достанем вещи… Почему на генеральную уборку отвели сами себе 7 часов, когда в 10 часов менеджер осмотрела помещение и обговорили что и где убирать?
Да, менеджер-девушка была вежливая по телефону. Накануне позвонила, напомнила про уборку. Клинеры были кроткие и молчаливые. Аяна добросовестно старалась, а Сылдыс халтурила. Пришлось стоять, как надзиратель, какой тут уйти заняться своими делами…
В общем, впечатления не ахти, но спасибо, в квартире все-таки по итогу чище, чем до вашего прихода.

Здравствуйте! Работников Аяна и Сылдыс у нас нет. Вероятно, Вы ошиблись компанией.

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте! Работников Аяна и Сылдыс у нас нет. Вероятно, Вы ошиблись компанией.

  • Раз это так принципиально важно для вас, то уточню - работницы назвались Аней и Соней, а менеджер представилась Лизой.)
    Надеюсь, вы сделаете соответствующие выводы. Успехов в развитии бизнеса.

    Ответить
  • Это действительно принципиально важно, потому что их зовут Соня и Аня! Это как если бы мы Вас называли не Илоной, а Идигуль:))
    Теперь давайте содержательно.
    Химчистка производится у нас с помощью профессионального швейцарского оборудования (экстрактор) и профессиональной химией с приятным запахом.
    Да, действительно, уборка длилась дольше, чем планировалось, так как объем работ оказался гораздо больше, чем показалось на первый взгляд.
    По поводу отодвигания мебели - наши клинеры не двигают крупногабаритную мебель,тк во-первых это тяжело, во-вторых, существует вероятность поцарапать пол. И об этом менеджер Вам сказал.
    Клинеры работали в форме (черная рубашка с нашим логотипом на груди и надписью Perfecto Клининг на спине) и перчатках - это подтвердили 4 наших сотрудника. Без перчаток просто физически невозможно работать, тк моющие средства просто будут разъедать руки.
    Перечень работ был озвучен менеджером, в который окна не входили. Но спасибо за замечание, подправим сайт:)
    Мы очень удивлены и расстроены Вашим отзывом! Вы очень тщательно проверяли, все недочеты были устранены. А когда бригада уходила, Вы были очень довольны!
    Но, в любом случае, спасибо за Ваши замечания, мы их учтем в своей работе.

  • прям как в анекдоте, меня зовут Сережа, но друзья зовут Зиной)))

    Ответить
  • Как то странно читается:

    - профессиональное оборудование
    - профессиональная химия
    - логотипная одежда

    С

    - невыдачей чека и без договора

    Ответить
  • Вот для того, чтобы не было подобных ситуаций и нужен договор оказания услуг. А так кто прав, кто виноват- не понятно и не докажешь ничем.

    Ответить
  • чет с именами не понятно, зачем автор исковеркала имена девушек? в чем прикол то?

    Ответить
  • скорее всего девушки были нерусские и звали их именно так как написала автор (может между собой разговаривали), а вот менеджер представила их русскими именами (эта обычная практика). Правда странно тогда почему клининговая компания отрицает наличие девушек с их настоящими именами...
    Если это фантазии автора назвать девушек так, то и правда очень странный ход :)

    Ответить
  • в соответствии с паспортными данными, девочек все-таки зовут Аня и Соня:)

  • эээ, ну тогда отзыв автора вызывает недоумение...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет