Новосибирск
  • Регистрация

Персона Лаб

Имидж-лаборатория
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 460 м
jenya468 написала 2 отзыва об этом месте
3

Захотела подстричься и покраситься , но так как у меня грудной ребёнок - в одно посещение это для меня нереально . Записалась в fashion -мастеру для начала на стрижку. Приехала раньше минут на 20 ( была со своей малышкой и сестрой - для помощи с дочей ) , но раньше стричь меня не стали ( хотя мой мастер была свободна ) . Немного неприятно , если учесть что 5 человек , которые пришли по записи на такое же время что и я были приглашены тут же , не дожидаясь назначенного времени. И второй момент , когда я сказала о том , что рассматриваю вариант выбрить немного висок -ответ был такой -зачем это вам ? ... Как то не совсем профессионально . Ну да ладно , подстригли хорошо , осталась довольна , но челка совсем не лежит ( возможно конечно у меня волосы такие (( ).
Моё второе посещение -окрашивание: не получилось записаться к этому же мастеру , пошла к арт-мастеру , к которому ходит мой супруг ( он очень ей доволен ) . Итог окрашивания -совершенно не заметное для меня , совсем не то , что я показывала на картинке ,
До окрашивания мой цвет мне нравился больше ! Об этом я естественно сказала мастеру , она предложила тут же все исправить , но поскольку у меня маленький ребёнок ещё 3 часа времени у меня не было ... В общем записали меня на комплиментарное окрашивание . Но! Я решила пойти к другому мастеру ... Хотела попасть к той, у которой была впервые , но не получилось .
Третье посещение : арт-мастер . Я выложу фото того , что должно было получиться и что получилось , так сказать ожидание -реальность . Перед окрашиванием я сказала , что не хочу , чтобы была резкая граница -переход между светлыми концами и остальным цветом , мастер сказала -будет плавный переход . Смотрите фото ( не знаю передаёт фото или нет плавность перехода ) ... А , и ещё , очень странно для меня , когда мастер не может высушить волосы феном так , чтобы потом не пришлось использовать утюжок ...
Ну и последнее, когда я увидела результат и сказала про этот не плавный переход -мне сказали -Вам не угодишь ...
Вывод : если ещё раз решу пойти в персону , то только к fashion мастеру ... Надеюсь с первого раза меня покрасят так как я хочу .
Мне звонили на следующий день после последнего визита , спросили все ли хорошо ? Я сказала -да. Не знаю почему, наверное потому что третий раз подряд я не хочу вредить своим волосам.

Евгения, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вы не остались довольны оказанными услугами. Однако, со стороны менеджмента салона можем заверить Вас в том, что нами были предприняты все усилия, направленные на исправление возникшей ситуации.
В настоящий момент, как мы понимаем, между нами достигнута договоренность о повторном комплиментарном переокрашивании у специалиста категории fashion – мастер – Учайкиной Юлии, надеемся, мы сможем, оказав нравящуюся Вам услугу, достичь очевидного полагания в том, что ситуация - исчерпана, а извинения - приняты!

Ошибки и непонимания неизбежны в любой работе, тем более, связанной с людьми, однако, по нашему мнению, принципиально важным показателем ответственного отношения к гостям и следования обязательствам , заявленным перед ними - является реакция на подобные ситуации со стороны руководства предприятия.

Как нам кажется, менеджмент: управляющий состав и команда администраторов, нашей организации сделали все от себя зависящее, чтобы исправить ошибку мастера, а Вы остались довольны услугой.

Нам невероятно жаль, если Вы оцениваете нашу клиентоориентированность в 3 звезды.
С глубокими извинениями за ситуацию в целом и письменное промедление с ответом на “Фламп” в частности, возникшее ввиду занятости в предновогодней подготовке, и неизменным уважением! Искренне Ваша. Персона. Урицкого. 32

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Нифигасе плавный переход🙈🙈🙈

    Ответить
  • Мда уж... Специалисты))

    Ответить
  • С плавностью правда что-то не задалось. Одного не могу понять - я бы не пошла в то место, куда два визита уже не удались.

    Ответить
  • Евгения, добрый день!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Нам искренне жаль, что Вы не остались довольны оказанными услугами. Однако, со стороны менеджмента салона можем заверить Вас в том, что нами были предприняты все усилия, направленные на исправление возникшей ситуации.
    В настоящий момент, как мы понимаем, между нами достигнута договоренность о повторном комплиментарном переокрашивании у специалиста категории fashion – мастер – Учайкиной Юлии, надеемся, мы сможем, оказав нравящуюся Вам услугу, достичь очевидного полагания в том, что ситуация - исчерпана, а извинения - приняты!

    Ошибки и непонимания неизбежны в любой работе, тем более, связанной с людьми, однако, по нашему мнению, принципиально важным показателем ответственного отношения к гостям и следования обязательствам , заявленным перед ними - является реакция на подобные ситуации со стороны руководства предприятия.

    Как нам кажется, менеджмент: управляющий состав и команда администраторов, нашей организации сделали все от себя зависящее, чтобы исправить ошибку мастера, а Вы остались довольны услугой.

    Нам невероятно жаль, если Вы оцениваете нашу клиентоориентированность в 3 звезды.
    С глубокими извинениями за ситуацию в целом и письменное промедление с ответом на “Фламп” в частности, возникшее ввиду занятости в предновогодней подготовке, и неизменным уважением! Искренне Ваша. Персона. Урицкого. 32

  • Переход ужас( специалист по такому окрашиванию у нас в городе Марина Прибылова вам к ней надо было идти !! Зачем вы повторно туда пошли не понятно

    Ответить
  • пошла , чтобы исправили то, что сделали . Что тут непонятного ) а Марина Прибылова -где работает ?

    Ответить
  • не знаю пропустит ли фламп ссылку http://vk.com/pribilovaroom...
    очень много работ ни одного злого клиента)

    Ответить