Новосибирск
  • Регистрация

Персона Лаб

Имидж-лаборатория
  • Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 700 м
  • ЦУМ 700 м
5

Первый визит в Персону был полон страстей, кажется мы друг друга не поняли, и видимо бывают неудачные дни для стрижки.. вообщем ушла в расстроенных чувствах от того, что мы так и не выяснили,что мне подойдет из стрижки, и прямо скажу мне не хватило внимания со стороны стилиста... Была приятно удивлена, что девочки на ресепшн озаботились этим моментом и чуть позже перезвонили и предложили прийти еще раз, со 100% скидкой к другому стилисту.
Спустя месяц я пришла к Ирине Б, и разобрав мою историю на "частицы", мы пришли к приятному результату. Изменилось качество и форма стрижки, гораздо заметнее предыдущего раза.
Я думаю по-прежнему индивидуальный подход в моде,
спасибо Ирине за ее талант видеть и создавать красоту!
Сильно рекомендую и желаю развития всем!
И, конечно, сервис лаборатории на самом лучшем уровне, вы точно уйдете счастливыми!

Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, по нашему мнению мы неизменно проявляем максимальные щепетильность и рефлексивность в отношении эмоций наших дорогих гостей!
Мы неизменно открыты для конструктивного диалога с гостями, предпринимая со своей стороны все возможные усилия для разрешения ситуаций, неизбежно возникающих в процессе любой деятельности, что, по нашему же мнению, является более чем достойным показателем нашей ответственности и клиентоориентированности!
Счастливы пониманию, что наши усилия, направляемые в отношении развития клиентского сервиса, очевидны, отмечены и по-достоинству оценены нашими гостями!
Для того, чтобы быть услышанными, нашим гостям нет необходимости создавать "месседжи" в соцсетях, им достаточно просто сформулировать свой запрос специалисту ресепшен - деск любым удобным способом и ответить на вызов своего мобильного!
Примите , пожалуйста, наши самые искренние благодарности в отношении сформулированных Вами теплых слов в адрес Боевой Ирины - специалиста категории арт - мастер - невероятно опытного, чуткого, внимательного, грамотного специалиста, имеющего многолетний стаж работы и обширную базу благодарных клиентов!
Стоит признать, наш многолетний опыт взаимодействия с гостями салона наглядно демонстрирует нам очевидность факта того, что, какими прекрасными людьми бы ни были гость и его мастер, в случае отсутствия ментального, или эмоционального, или стилистического совпадения, в случае отсутствия контакта и симпатии, взаимодействие между гостем и специалистом не будет результативным, услуга не будет воспринята как качественная, а визит в салон - как комфортный!
По этой причине мы еще раз приносим со своей стороны извинения за причиненные эмоции, надеясь, что наши извинения приняты!
Будем рады новым встречам! С уважением! Искренне Ваша. Персона. Урицкого. 32.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александра!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв, по нашему мнению мы неизменно проявляем максимальные щепетильность и рефлексивность в отношении эмоций наших дорогих гостей!
    Мы неизменно открыты для конструктивного диалога с гостями, предпринимая со своей стороны все возможные усилия для разрешения ситуаций, неизбежно возникающих в процессе любой деятельности, что, по нашему же мнению, является более чем достойным показателем нашей ответственности и клиентоориентированности!
    Счастливы пониманию, что наши усилия, направляемые в отношении развития клиентского сервиса, очевидны, отмечены и по-достоинству оценены нашими гостями!
    Для того, чтобы быть услышанными, нашим гостям нет необходимости создавать "месседжи" в соцсетях, им достаточно просто сформулировать свой запрос специалисту ресепшен - деск любым удобным способом и ответить на вызов своего мобильного!
    Примите , пожалуйста, наши самые искренние благодарности в отношении сформулированных Вами теплых слов в адрес Боевой Ирины - специалиста категории арт - мастер - невероятно опытного, чуткого, внимательного, грамотного специалиста, имеющего многолетний стаж работы и обширную базу благодарных клиентов!
    Стоит признать, наш многолетний опыт взаимодействия с гостями салона наглядно демонстрирует нам очевидность факта того, что, какими прекрасными людьми бы ни были гость и его мастер, в случае отсутствия ментального, или эмоционального, или стилистического совпадения, в случае отсутствия контакта и симпатии, взаимодействие между гостем и специалистом не будет результативным, услуга не будет воспринята как качественная, а визит в салон - как комфортный!
    По этой причине мы еще раз приносим со своей стороны извинения за причиненные эмоции, надеясь, что наши извинения приняты!
    Будем рады новым встречам! С уважением! Искренне Ваша. Персона. Урицкого. 32.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет