Персона Лаб

Имидж-лаборатория
  • Новосибирск, Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думала, что не буду писать публичный отзыв, но... Месяц хожу и не было и дня, чтобы я не материлась и не расстраивалась. Что было: ассимитричная стрижка, сделанная у другого мастера + окрашивание. Задача - подстричь по контуру (не трогая длинную часть. ПРОГОВОРИЛА). по итогу я даже не знаю как обозвать то, что получилось, тк длинную часть мне...

Показать целиком

Думала, что не буду писать публичный отзыв, но... Месяц хожу и не было и дня, чтобы я не материлась и не расстраивалась. Что было: ассимитричная стрижка, сделанная у другого мастера + окрашивание. Задача - подстричь по контуру (не трогая длинную часть. ПРОГОВОРИЛА). по итогу я даже не знаю как обозвать то, что получилось, тк длинную часть мне подстригли, но двумя слоями + срез посередине окрашивания. Получилось : светлый клок и стрижка, которую невозможно носить, тк половина волос просто падает на глаза. Пришлось менять окрашивание и сейчас усиленно все отращивать. Мне звонил администратор после и я сказала, что не довольна. Ответ по скрипту: "ну надеемся, что не смотря на это, вы придёте к нам ещё"...... Нет! Это просто невозможно носить... Предложений прийти в салон и что-то исправить не поступало

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 9103.

    2 или 3 марта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обращение!

    Описанная Вами ситуация , вне всяких сомнений, совершенно не приемлема и противоречит всем внутренним протоколам работы специалиста ресепшен с гостями, мы очень признательны всем неравнодушным гостям за обратную связь!

    Мы всегда неизменно рефлексивны к эмоциям гостей , именно для этого нами инициирована процедура выборочных обращений для изучения удовлетворенностью качеством услуг, безусловно, дальнейший ход событий должен был быть принципиально отличным от описанного Вами! К счастью , все телефонные диалоги, реализуемве между ресепшен и гостями салона, сохраняются, что позволяет нам безо всяких сложностей, обратившись к записи, не только идентифицировать специалиста, который коммуницировал с гостем, но и воспроизвести весь диалог!

    Мы отлично понимаем, что без возникновения вопросительных ситуаций не возможен ни один рабочий процесс, к огромному сожалению, это суть есть сопутствующие рабочему процессу неизбежности, однако, умение не оставаться равнодушными, оставаться сопричастными, уважающими эмоции гостей ответственными участниками процесса , по нашему мнению, характеризует предприятие не меньше, чем гипотетически существующее , но практически не реализуемое умение не совершать некоторых ошибок!

    К невероятному сожалению в рассматриваемый момент времени без дополнительной информации нам чрезвычайно проблематично идентифицировать Вашу услугу и , соответственно, как-либо комментировать ситуацию!

    Будьте любезны, в ответном на данное сообщении, уточните , пожалуйста:

    1) дату визита;

    2) время визита;

    3) четыре последние цифры номера Вашего мобильного контакта!

    С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.

  • Екатерина, повторные приветствия!

    2 марта Вы совершили визит к специалисту категории art - master Моисеевой Ларисе, нами запрошен файл Вашего телефонного диалога с помощником администратора, на данном этапе в файле - репорте об итогах «прозвонов качества обслуживания» обозначен признак : «Гостья охарактеризовала стрижку, как красивую, но не вполне удобную в укладке»!

    Управляющая проектом непременно прокоммуницирует с Вами после получения файла записи диалога от специалистов it - отдела!

    С уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.

Загрузка рекламы