Новосибирск
  • Регистрация
  • Димитрова проспект, 4/1 — A, B, C офис; 20 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Театр Красный факел 320 м
Наталия Путилова написала 2 отзыва об этом месте
2

Первый отзыв был хвалебный и восхищенный. Этот будет про негатив.

В режиме аврала вспомнила про 1-ра и что могут выручить. Надо было сделать нашивки и плоттерные наклейки. Позвонила - приняли заказ, оперативно оформили все документы и оплатили. Звучали громкие слова "что если мы не сделаем - никто в городе вам не сделает" . В итоге - нашивки успели. А вот наклейки - нет. Производство блабла загружено ой не успеваем к срокам - мало, наверное, интересует клиента если менеджер обещал выполнить в срок. К слову есть у меня хорошие люди, которые выручили с наклейками.

Ну да не суть. Суть в текучке кадров в этом агентстве.
Когда забирала нашивки - полтора часа сидели с менеджером - разговаривали о будущем сотрудничестве и о том, что еще необходимо сделать - все записал чтобы сделать предложение. Через три недели письмо на почту от другого менеджера - ой а тот человек уволился - расскажите все заново что вам нужно изготовить. Наверное, у многих из нас нет времени чтобы по 2-3 раза делать объемный заказ. Давайте уважать друг-друга.

Ладно. И это тоже не стало поводом для написания отзыва на Флампе.

Последней каплей стала сегодняшняя ситуация. Нужно сделать кепки. Пишу менеджеру Алине - с которой работали первый раз и которая очень выручила. Работаете? Работает! Ура! Делаем заказ. Утверждаем кепки, обсуждаем метод нанесения.
И что? Сегодня приходит письмо от Екатерины - что Алина больше не работает и расскажите что вы хотели заказать!
Да вы издеваетесь? Мы неделю утверждали и макеты и фасон изделия. Вы не можете перечитать переписку чтобы моментально "схватить" тему и минимизировать сложности, которые возникают со сменой менеджера?

И это вопросы не к менеджерам, которые не могут сориентироваться. А к руководителю отдела продаж или кто там отвечает за работу персонала.

Как итог: работать с 1-ра нет вообще никакого желания. Благо у нас в городе есть еще производства сувенирки широкого спектра. И если вы не сделаете - обязательно кто-нибудь справится с этой задачей.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Наталья спасибо за отзыв.
    Действительно, Алина, с сегодняшнего дня не работает, проработав около 2-х лет.
    У нас в правилах, при передаче клиентов, менеджер должен перезвонить и уточнить заказ, если он не начался, дабы возможные устные договоренности не потерялись.
    Вся переписка и заказы хранятся в СРМ. В большинстве случаев менеджерам достаточно этой информации. Мы проверим Вашу карточку на актуальность ведения. И корректность менеджера при разговоре с Вами.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Благодарю за быструю реакцию по моей ситуации.

    Надеюсь на оперативное решение всех вопросов и дальнейшее сотрудничество.

    Ответить