- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут не будет какого-то супер клиентского опыта, просто несколько фактов взаимодействия с магазином.
Котофею нужна еда и прочие котячьи ништяки. Знакомые сказали что тут можно заодно потратить бонусы "Спасибо" от Сбербанка (которые хрен куда сбагришь). Увы, но только не в розничном магазине, как нам сказали консультанты в торговом зале.
Мы не...
Тут не будет какого-то супер клиентского опыта, просто несколько фактов взаимодействия с магазином.
Котофею нужна еда и прочие котячьи ништяки. Знакомые сказали что тут можно заодно потратить бонусы "Спасибо" от Сбербанка (которые хрен куда сбагришь). Увы, но только не в розничном магазине, как нам сказали консультанты в торговом зале.
Мы не гордые, оформим заказ на сайте с доставкой! Второй облом - "Спасибами" можно оплатить не более 10% от покупки (раньше по заверениям тех же знакомых было гораздо больше). По доставке претензий нет, всё четко. Заодно привезли бонусную карту, круто!
Которая не работает в розничном магазине! Вопрос: А зачем этот кусок пластика тогда вообще нужен?
Вторая доставка, оплата "Спасибами" и карточкой.... "Операция отклонена. Обратитесь в магазин".
Судя по скорости с которой девушка из саппорта поняла чего случилось и пересоздала заказ заново отменив прежний - ситуация не редкая. Увы, вторая попытка, равно как и третья с вновь пересозданными заказами ни к чему не привела. Тут, возможно, косячит Сбербанк, но осадочек все-равно остался.
Итог: потрачено времени, кот без ништяков, плохой отзыв.