Petshop.ru

Магазин зоотоваров
  • Промышленная, 6/2
  • Объединение №4 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была постоянной клиенткой интернет-магазина. После последнего заказа скорее всего заказывать больше тут не буду. Изначально, заказ был оформлен на 15.01, с 10 до 16. В 16 часов мне звонит доставщик и говорит, что он приедет через полчаса. Я сказала, что я уже выхожу на работу. Договорились, что на следующий день перенесут доставку, я несколько раз...

Показать целиком

Была постоянной клиенткой интернет-магазина. После последнего заказа скорее всего заказывать больше тут не буду. Изначально, заказ был оформлен на 15.01, с 10 до 16. В 16 часов мне звонит доставщик и говорит, что он приедет через полчаса. Я сказала, что я уже выхожу на работу. Договорились, что на следующий день перенесут доставку, я несколько раз сказала. что буду дома до 12 часов дня. Чтобы это указали в заказе. Что бы вы думали - в 14 часов дня мне звонит курьер, и говорит, что приедет через 20 минут. Я разумеется сказала, что меня нет дома, и я предупреждала об этом. Перенесли опять на следующий день. В тот день в 12 часов приехал курьер и долго не мог пройти платеж по безналу(около получаса), хотя никогда таких проблем не было, постоянно пользуюсь различными доставками. Пришлось одеваться и идти в подъезд, чтобы хоть как-то оплата прошла. Но это еще полбеды. Через двое суток мне звонит последний курьер Шепель С. и говорит, что оплата моя не прошла (!!!) и получился возврат. Говорит, что мне уже наверное деньги на карту вернули, и чтобы я ему перечислила стоимость заказа (900 рублей) на его личную карту. Я обалдела от такого поворота и сказала, что мне ничего не приходило и это в принципе не возможно, у меня есть чек и могу показать выписки с банковского счета. Он еще уверял меня, что они если и не пришли, то обязательно придут, и что я не права. я сказала, что если и буду разбираться, то только с администрацией магазина, на что он мне ответил, что они не должны об этом знать, что он сам положил свои деньги за мой заказ. Устав от данного безумия я позвонила с жалобой в интернет магазин, где дважды рассказала свою историю заказа. Мне обещали перезвонить, как разберутся. Но вот уже прошло два дня и мне так и не позвонили. Никаких компенсаций либо информации, что курьера уволили, мне не предоставили. Все очень плохо. А ведь раньше мне нравился ваш интернет-магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы