- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная клиентоориентированность.
Всю весну делала заказы. Забирала цветы, приезжала в магазин и там ещё набирала ..то розы ..то удобрения. Никаких моментов.
Менеджер писал в Вотсапе -по дате и еду забираю. Все оплачивала на месте !!! А тут-осенью решила купить цветов . Первое -от 1500 заказ..если нет этой суммы заказ аннулируют
Никто не...
Очень странная клиентоориентированность.
Всю весну делала заказы. Забирала цветы, приезжала в магазин и там ещё набирала ..то розы ..то удобрения. Никаких моментов.
Менеджер писал в Вотсапе -по дате и еду забираю. Все оплачивала на месте !!! А тут-осенью решила купить цветов . Первое -от 1500 заказ..если нет этой суммы заказ аннулируют
Никто не пишет и не звонит -теперь переписка с почтой ..
Вроде когда все условия соблюдены-приходит письмо внесите предоплату и по дате после вторника
Какая предоплата ?никогда не было -и вот. А если мне качество не устроит ? И , например , условие во вторник +мне не удобно Доставки нет..контакта с клиентом просто нет. Возможно сменился менеджер ..возможно заказов много и магазину не интересен заказ -но! При изобилии в интернете -ваш магазин легко заменить . Обидно