Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 3 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 220 м
3

Невероятные приключения пиццы или "Это просто флэшмоб какой-то!")))

Часть первая.
В субботу 20 февраля нами с коллегой было принято решение заказать пиццу на обед. Вопроса выбора службы доставки не стояло, ибо мы обе - ваши постоянные клиентки. Сделали заказ на сайте в половину первого (а обед у нас с часу до двух) - ладно, сами проворонили, поздновато вспомнили, ну к полвторому ведь тоже нормально, подумали наивные мы...и такие посмеялись, что вот, никогда нам бесплатного сертификата не дождаться - сколько ни заказывали, ни разу не было опозданий. "Я никогда еще так не ошибался в своей жизни" (с) Торин Дубощит))) потому как с момента заказа прошло уже полчаса (обед такой уже начался, в коридоре витают самые различные вкусные запахи, наши животы уже начинают потихоньку исполнять гимн еде посредством монотонного урчания), а нам до сих пор не перезвонил оператор, т.е. мы даже не в курсе, увидели ли вообще наш заказ. Окей, звоним сами, нам говорят - да, заказ есть, только мы к вам опоздаем минут на 30-40, но дадим вам сертификат. Ну ладно, потерпим. Однако по прошествии указанного времени опять тишина, мы опять звоним, нам опять говорят - 30-40 минут. В итоге пиццу привезли нам где-то в начале пятого вечера. Если честно, мы готовы были съесть уже кого-нибудь из случайных прохожих или соседей-коллег) однако ладно, бывает, предпраздничная загрузка, все мы люди, единичный случай. Но нет)))

Часть вторая.
Сегодня, 24 февраля, мы решили использовать врученный нам в части первой сертификат. В этот раз мы думали перехитрить всех и оставили заказ около половины десятого утра с указанием времени - на 13.00, пожалста)) Никто нам не перезвонил, в десять опять звонили сами. Нам сказали - да, заказ есть, доставка на 13.00, плюс-минус 15 минут. Круто, подумали мы, горяченькая вкусняшка прям к обеду! Но удача и на сей раз обошла нас стороной... Потому как 13.13 - нам звонит оператор и говорит, что к нам опять опоздают на 30-40 минут, да ну что такое)) ну ладно, делать нечего, будем снова слушать симфонию желудков и пресекать мысли о каннибализме)) время 14.08, звоним снова сами, нам снова говорят - 30-40 минут. ОПЯТЬ??????? ..."И сертификат на бесплатную пиццу!" Нет, сертификат - это круто, это просто шикарно на самом деле, но, блин, есть-то охота, ну мы же не зря так заранее заказ оставили... Около трех курьер таки приехал. Собственно, вот та фраза про флэшмоб в самом начале - его очень точно подмеченное высказывание. Действительно, флэшмоб, с такими опозданиями...Не клевый какой-то флэшмоб((

В общем, мы все также ваши клиенты, но сделайте, пожалуйста, что-нибудь с подобными перебоями, судя по другим отзывам, это уже начало потихоньку превращаться в систему. Причем по левому берегу сколько заказывали последнее время - все отлично и без опозданий, единственное, что недавно моя пицца приехала в коробке, подписанной для Семена. Повод был мой, а пицца, значит, для барабашки? Ну ладно-ладно)))
Пицца, кстати, как всегда, очень вкусная! Но флэшмоб невкусный)))
С приветом от бизнес-аналитиков из живописного местечка на берегу Оби))) надеемся, что в следующий-то раз нам повезет с доставкой вовремя)

Jay, привет!
Спасибо за отзыв. Извините за не самый оперативный ответ, залили слезами клавиатуру :( А если серьезно, то ооооочень извиняемся за доставленные неудобства и выражаем благодарность, что вы с коллегой оказались стойкими и не уподобились товарищу Лектеру.
Хотели бы прояснить, как же вот так получилось с 24-м февраля, казалось бы обычной средой. На самом деле всё довольно банально - мы полдня развозили корпоративные заказы, с которыми не успели 20-го. В итоге некоторым дважды пришлось участвовать в этом "флэшмобе", который и нас тоже весьма огорчает.
Jay, мы исправимся. Впереди еще горячие мартовские деньки и мы будем стараться не повторить ошибок, ибо опыт, который их сын, мы вынесли.
Здорово, что Вы с нами, не смотря на (а хочется, чтобы "благодаря"...)!
Ответный привет бизнес-аналитикам!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • ничего себе опоздание!!! на три часа! 😱нельзя же так!

    Ответить
  • 20 числа понятно почему, там, судя по всему, денек вообще был бешеный - поэтому тогда решила отзыв не писать. Но вчера-то что такого произойти могло))) может, просто персонала не хватает. Работа-то не из легких, а нагрузки меньше, я так подозреваю, не становится)

    Ответить
  • да нельзя это списывать на бешеный день! не беритесь, раз не можете доставлять вовремя!

    Ответить
  • Jay, привет!
    Спасибо за отзыв. Извините за не самый оперативный ответ, залили слезами клавиатуру :( А если серьезно, то ооооочень извиняемся за доставленные неудобства и выражаем благодарность, что вы с коллегой оказались стойкими и не уподобились товарищу Лектеру.
    Хотели бы прояснить, как же вот так получилось с 24-м февраля, казалось бы обычной средой. На самом деле всё довольно банально - мы полдня развозили корпоративные заказы, с которыми не успели 20-го. В итоге некоторым дважды пришлось участвовать в этом "флэшмобе", который и нас тоже весьма огорчает.
    Jay, мы исправимся. Впереди еще горячие мартовские деньки и мы будем стараться не повторить ошибок, ибо опыт, который их сын, мы вынесли.
    Здорово, что Вы с нами, не смотря на (а хочется, чтобы "благодаря"...)!
    Ответный привет бизнес-аналитикам!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет