Пицца Синица

Служба доставки пиццы
  • Бориса Богаткова, 213 — 1 этаж
  • Золотая Нива 330 м
veimala написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Синица очень расстроила сегодня... Всегда вами восхищалась, и никак не ожидала, что придётся писать отрицательный отзыв.

Решили с друзьями покушать не выходя из дома. Думали между несколькими доставками, в итоге выбрали Пиццу Синицу, так как она нас ещё ни разу не подводила. По поводу начинки у нас всегда возникают разногласия, поэтому заказали...

Показать целиком

Синица очень расстроила сегодня... Всегда вами восхищалась, и никак не ожидала, что придётся писать отрицательный отзыв.

Решили с друзьями покушать не выходя из дома. Думали между несколькими доставками, в итоге выбрали Пиццу Синицу, так как она нас ещё ни разу не подводила. По поводу начинки у нас всегда возникают разногласия, поэтому заказали большую пепперони (вечером, около 8 часов). Когда через час её не привезли, а животы уже начали предательски урчать, мы забеспокоились.

Прождав заветный круг примерно 1.40, в домофон наконец-то позвонили. Поднялся парень, отдал пиццу и стрижа. Сдачи с 1000 у него почему-то не было, хотя мы указали, что нужна сдача, мельче денег нет (заказ был на 725₽). Посмотрел на нас круглыми глазами и пошёл в машину менять деньги.

Пока мы его ждали, вспомнили, что когда-то раньше, при задержке доставки давали купон на бесплатную пиццу. Посмеялись, подумали что нам в какой-то степени даже повезло, поэтому решили спросить у курьера про купон. Спустя пару минут сдача наконец была в наших руках, а вот с купоном облом: курьер пожал плечами и сказал звонить по номеру, через который мы заказали пиццу и ретировался.

Так вот, сразу возникло сразу несколько вопросов:

1. Почему нет чека?

2. Почему не было пакетика с салфетками, наклейкой и жевачкой? Плюс вы ещё всегда газетку давали, её тоже не было.

3. Почему курьер не знал о том, что нужна сдача если мы об этом просили?

4. Почему мы должны куда-то звонить и клянчить купон? Может быть эта акция уже не действительна? Или все таки в праздничные дни лучше честно говорить, что доставка в течении полутора часов? В общем, мы не поняли этот момент.

И наконец, самый глобальный вопрос-проблема:

Что случилось с оформлением коробок??? Вот серьёзно, увидев это мы немного обалдели. Я не прошу показывать таланты художника-иллюстратора, но аккуратность и фантазию никто не отменял. Помнится мне, это была ваша основная фишка на заре популярности. Если очень большой поток клиентов-лучше вообще не расписывать коробки, чем так. Или расписывать их тематически заранее.

Касаемо пиццы тоже одно сплошное разочарование: абсолютное отсутствие какого-либо вкуса вооооообще. Пепперони там даже и не пахло, на вкус просто как масляное тесто. Грустно и не вкусно. Стриж был ещё более менее, но тоже был съеден без восторга.

Я прекрасно понимаю, что сегодня праздничный день. Мы даже нисколько не расстроились насчёт долгого ожидания, сколько из-за всех вышеперечисленных косяков вместе взятых. Все-таки надо как-то готовиться к большому потоку заказов, праздничные дни это ж не военная тайна, они известны заранее... Нам не надо ни подарочной пиццы, ни жевачки. Просто доставьте заказ вовремя, с чеком и с приготовленной сдачей заранее-и цены вам не будет.

Надеюсь, что в обычные дни все будет нормально, и мы продолжим у вас заказывать вкусную (!) пиццу. Но пока только 2 звезды (одна с надеждой на исправление).

Upd: нам перезвонили, извинились, объяснили, что курьер ещё не опытный, поэтому вышло такое недоразумение. Подарили промо-код на большую пиццу. Когда-нибудь обязательно им воспользуемся.

В общем, ребята все же молодцы, умеют держать обратную связь и оперативно реагируют. Добавлю ещё одну звездочку:)

  • 0

17 комментариев

Реклама не загрузилась