Новосибирск
  • Регистрация

PickPoint

Сеть пунктов выдачи заказов
  • Плахотного, 2Б — 2 этаж
  • Плахотного 110 м
1

Ужасный сервис. Я получаю здесь заказы от Эйвон, порой до 15 раз в месяц. Коробки часто приходят мятые и рваные. Бывают нарушения сроков доставки. Бывает, что приезжаешь к неработающему постамату, а сообщить об этом никто не удосуживается. Но последний случай - из ряда вон. Потерялось одно место из заказа. И вот уже вторую неделю они не могут его найти. После недели поисков, в которую я звонила ежедневно по три раза, спросили номер штрих-кода - надо понимать, до этого они вообще и не искали. И вот впереди вторые выходные после начала поисков. А в выходные курьер не работает. Зимой заказы, полученные в пятницу, он держит в машине (или где там, в общем, на холоде) до понедельника, и товар приходит замороженным.
Самый близкий пункт самовывоза от меня, но, к сожалению, придётся расстаться.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет