Пик-сервис

Автомойка
  • Фрунзе, 57Б/1
  • Берёзовая Роща 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Помыла машину 30 декабря 2015 года...... на улице было тепло.... как только подморозило- начались мои мучения. Стало клинить водительскую дверь, то не открывается никаким образом, ни изнутри ни снаружи, потом после оттепели или когда поездишь долго, отогревается и все вроде норм, но вдруг опять проблемы- не закрывается, даже на сигналу не...

Показать целиком

Помыла машину 30 декабря 2015 года...... на улице было тепло.... как только подморозило- начались мои мучения. Стало клинить водительскую дверь, то не открывается никаким образом, ни изнутри ни снаружи, потом после оттепели или когда поездишь долго, отогревается и все вроде норм, но вдруг опять проблемы- не закрывается, даже на сигналу не поставишь! После ночи на морозе снова глюк- никак не открыть. Благо комплекция позволяет через пассажирскую залезать.... на сто сказали однозначно проблема в том что налили воды при мойке и надо ехать туда снова продуваться и сушиться. Обратилась снова сюда, объяснила проблему (правда на момент обращения снова потеплело и дверь открывалась), покачали головой, сказали ладно, продуем, сделали все бесплатно. Дали совет на будущее заказывать продувку после мойки (то есть этого не делают если не попросить!!!! ), и обязательно смазку силиконовая по периметру!!! ))))))смешно, она же у меня не по периметру примёрзла, а внутри косяк из-за воды!!!! короче снова моя дверь заблокирована, лезу каждое утро через пассажирскую . Походу летом только высохнет. Может кто совет даст как быть??

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте ! Не совсем понятно почему Вы связываете проблемы с дверью на авто именно с мойкой автомобиля, и что у Вас за авто, что при стандартной мойки автомобиля, вода проникла в сам механизм двери авто, ежедневно моются десятки автомобилей и в любой мороз, и ни у кого не чего не глючит и даже двигателя, так может не стоит портить рейтинг автомойки из за своих поспешных выводов, а на сто скорее всего просто открестились от Вас) с уважением администрация автомойки

    Ответить
  • Во первых, уважаемая администрация авто мойки, я всего лишь высказываю своё мнение, и делюсь опытом посещения вашей организации, а не порчу ваш рейтинг. Как всем известно, фламп - это тот сайт, где можно оставить свой отзыв, а "Отзывы созданы специально для того, чтобы вы могли рассказывать в них о своём клиентском опыте и оценивать работу компании. ".

    Теперь по порядку:

    1. Я связываю проблемы с дверью именно с мойкой автомобиля, поскольку это мне не бабка на картах нагадала, а мастер СТО указал на то, что причина именно в этом.

    2. Вряд ли на СТО от меня открестились, имея возможность починить мне дверь и заработать на этом деньжат. Вы же не откреститесь от очередного клиента, желающего вымыть у Вас автомобиль?

    3. Если Вы спрашиваете у меня : "что у Вас за авто, что при стандартной мойки автомобиля, вода проникла в сам механизм двери авто ", значит сами не исключаете такую возможность?

    4.Отвечаю -Авто у меня шкода октавия 2012 гв,

    -НИКОГДА проблем с водительской дверью не было, появилась проблема на следующий день после мойки у Вас.

    5.-Характер "поведения" двери свидетельствует о том , что внутри ВОДА.

    Иначе зачем вы тогда говорили мне при повторном обращении: "А вы что, продувку дверей не заказывали в прошлый раз? Ай-яй-яй! Как же так можно" .

    6.-И да, если замок сломался - то он не работает никак и никогда, пока его не починишь. А если дверь открывается при 0 -10 градусов, и не открывается от -20 после мойки - внутри ВОДА.

    7. -После повторного обращения к Вам при следующем похолодании дверь снова закрылась, стало быть, и во второй раз не особо старались?

    8. И снова цитирую Вас : "ежедневно моются десятки автомобилей и в любой мороз, и ни у кого не чего не глючит и даже двигателя".

    Да, там где мойщики не косячат. И почитайте так же информацию о том, когда у людей не открываются двери после моек, их тоже десятки.

    Судить о том вина это Вашей авто мойки или нет люди будут сами. по крайней мере будут знать, что у Вас нужно обязательно ПРОСИТЬ о продувке дверей дополнительно, что мне совершенно не понятно. Я приехала помыть машину, и должна думать о том, что после мойки может заклинить дверь.... ??? С чего бы это? Я просто водитель и не знаю таких тонкостей. Я заплатила и хочу уехать от Вас на чистой машине без лишних проблем. Тогда хотя бы предлагайте это клиентам. Занавес.

    Ответить
  • Хорошо!

    Предлагаю Вам в таком случае сообщить Нам гос номер вашего авто, чтобы Мы были более обходительны с Вашим авто и более внимательны к двери, если Вы конечно не передумала мыть машину у нас! Будем рады видеть Вас снова)

    Ответить
  • Спасибо за милое предложение (не без иронии) стать вашим VIP клиентом, но мыться у вас я больше не буду, и это решение я приняла не из-за того, что произошло с моей дверью (поскольку, от такого исхода, по сути, не застрахован никто, мы все живые люди), а после последнего вашего сообщения, из которого можно сделать вывод, что внимательны и обходительны вы не со всеми клиентами, а выборочно.Так нельзя. И если вас это успокоит (чтобы хоть как то реабилитировать авто мойку после "подпорченного" мною рейтинга) - то помыли мой автомобиль у вас хорошо, машина сияла. Прошу больше не писать.

    Ответить
  • Здравствуйте! Являясь работником этой автомойки и заодно автолюбителем, который сам попал в такую же ситуацию как и вы с примершими замками и дверями, могу сказать и посоветовать следующее!!!! Не мойте машины в сильный мороз, потому что на 90% как я убидился примерзает абсолютно всё, даже если вы и продули машину, конденсация и влага оседает внутри дверей за обшивкой что усугубляет процесс сушки и продувки всех механизмов вашего авто! Сам недавно залезал через багажник после мойки в свой автомобиль, так как центральный замок сигнализации не сработал и примерз) пришлось отогреваться печкой изнутри пока вся влага не высохла, тогда замки и разморозились! Есть куча советов в интернете которые могут быть интересными для тех кто решил помыть машину в сильный мороз! На ошибках люди учатся, рано или поздно что то случается, пока мы об этом не узнаем! Так что мойтесь акуратно и не рискуйте по напрасну!))) С уважением Петр.

    Ответить
  • Благодарю за совет. Только его нужно писать не в скрытых в комментариях на мой отзыв а говорить об этом клиентам на автомойке, подсказывать, так сказать., незнающим людям. А после драки, как говорится, кулаками не машут, теперь сама уже в курсе. И вам совет- научите вашу администрацию в лице Felix писать комментарии грамотно и вежливо, чтобы они не выглядели так : "глубокоуважаемое дерьмо, мы будем рады видеть Вас снова, чтоб ты провалилась". (сарказм). Клиент всегда прав, и даже если он не прав, то он всё равно прав.

    Ответить
  • Со мной этот слчай случился два дня назад, сам об этом и не мог подозревать) теперь буду советовать;)

    Ответить
  • Спасибо!)

    Ответить
Реклама не загрузилась