ПИКАССО

Сеть независимых рентгенодиагностических центров
  • Карла Маркса площадь, 3 — 407 офис; 4 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на процедуру быстро, тк несколько филиалов, удобно что работают в выходные дни. Пришла, сделали все, без проблем. С этим диском отправилась на прием к доктору, с таким настроем, что сейчас все проясним и решим оперативно проблему, благо сейчас есть такие чудеса техники, когда можно прям все-все посмотреть на этом снимке 3D. Но, ни на...

Показать целиком

Записалась на процедуру быстро, тк несколько филиалов, удобно что работают в выходные дни. Пришла, сделали все, без проблем. С этим диском отправилась на прием к доктору, с таким настроем, что сейчас все проясним и решим оперативно проблему, благо сейчас есть такие чудеса техники, когда можно прям все-все посмотреть на этом снимке 3D. Но, ни на одном компьютере в клинике диск не читался, его нельзя было открыть. Меня это очень расстроило, тк в срочном порядке делала это КТ, с расчетом на то, чтобы решить проблему быстро и качественно. КТ удалось открыть только когда врач связался с Пикассо и оттуда пересылают на почту, потом нужно установить программу....долго! Не у каждого врача есть время, возможность и желание этим заниматься.

В итоге без пользы сходила на прием к врачу, потратила деньги, потеряла время, заболел зуб...

пошла к другому врачу, у них тоже нигде не читается диск, это меня в конец расстроило, позвонила в Пикассо, на что мне стали доказывать что это у врачей что то некорректно работает, диск блокируется антивирусником....и тд. и Предлагают также переслать на электронку врачу (в моем случае, например, это не удобно, врачу некогда с этим заморачиваться).

Считаю это абсолютно не приемлемым в любом случае и призываю руководство центра найти возможность откорректировать работу программы, чтобы она открывалась быстро, просто и легко.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Алена!

    Спасибо большое за обратную связь, нам очень важно получать комментарии от пациентов и врачей. Наши сотрудники очень внимательно относятся ко всем вопросам, касательно технической поддержки, ведь 3D-исследования требуют определенных навыков для работы с ним.

    В договоре на оказание услуг в пункте 4.4 мы отдельно прописываем, какими минимальными характеристиками должен обладать компьютер для корректного чтения компьютерных томограмм. На сайте в разделе Техническая поддержка есть все инструкции по работе с дисками.

    Нам жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией и надеемся, что в будущем таких проблем не возникнет.

    Желаем Вам здоровья!

    Ответить
Реклама не загрузилась