- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Бронирование. У базы сложности с системой бронирования: до ноября сайт не работал , трубку по контактным телефонам никто не брал. До того как сайт заработал, удалось по телефону договориться о брони гостевого дома, бронь подтвердили 25.10. по телефону. Контактное лицо Сергей Борисович, фамилию отказался назвать.
2.Оплата. По оплате спросила:...
1. Бронирование. У базы сложности с системой бронирования: до ноября сайт не работал , трубку по контактным телефонам никто не брал. До того как сайт заработал, удалось по телефону договориться о брони гостевого дома, бронь подтвердили 25.10. по телефону. Контактное лицо Сергей Борисович, фамилию отказался назвать.
2.Оплата. По оплате спросила: "могу ли оплатить в начале ноября?" Ответил - конечно, записал фамилию. В качестве платежных реквизитов дал карту физического лица. Перед отправкой денег переспросила получателя - получила утвердительный ответ.
3. Оперативно ( к вечеру дня оплаты), выяснилось что на эти даты этот же дом уже проплачен, т.к мою бронь сняли , меня не предупредив. Оказывается бронь действительна два дня, я об этом не знала т.к бронирование на сайте не работало и уведомления не было, и сказать Сергей Борисович не мог.
И вот тут самое печальное : вместо попытки урегулировать конфликтную ситуацию, меня по-сути "послали", непрофессионально и не особо культурно. Предоплату вернули после предупреждения, что буду писать заявление в прокуратуру.
Следует отметить, что был положительный опыт сотрудничества с базой, это было года 3 назад и контакты были другие.