- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро. Меня зовут Николай, 63 года, г. Новосибирск. Обращаюсь непосредственно к руководству клуба. 08.04.18г. попытались организовать в клубе ежегодный турнир семей по боулингу, благо на сайте были выгодные предложения... В итоге получили " проблемные дорожки" (в нашем случае №10, технические неполадки), некомпетентность персонала ( проблемы...
Доброе утро. Меня зовут Николай, 63 года, г. Новосибирск. Обращаюсь непосредственно к руководству клуба. 08.04.18г. попытались организовать в клубе ежегодный турнир семей по боулингу, благо на сайте были выгодные предложения... В итоге получили " проблемные дорожки" (в нашем случае №10, технические неполадки), некомпетентность персонала ( проблемы не были устранены в течении 3 часов), а главное персонал пытался обвинить нас в поломке оборудования, вызывал охрану и т.п. Благо что у нас работал фотограф до подведения итогов турнира, естественно "неадекватность посетителей" (со слов ваших сотрудников) может быть элементарно опровергнута. Но это не главное... вечер был испорчен... отзыв я оставил в книге. Если вы предлагаете бонусы, то и оговаривайте реальные условия предоставляемых услуг. Кстати, на соседней 11 дорожке не работал главный монитор, видимо тоже "бонусная дорожка"... Итог посещения клуба: помещение 5+, услуги, включая буфет (кнопку вызова выбросьте, не работает в выходные...???) - 2!!! С уважением, Николай, клиент клуба.