Новосибирск
  • Регистрация

Пионер

Кинотеатр
  • Максима Горького, 52
  • Площадь Ленина 360 м
  • Дом Ленина 290 м
1

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации... 11.12.2015 решили с семьёй сходить на сеанс: "В сердце моря" в формате 3D. время сеанса в 20:10 по местному. Кинотеатр "Пионер" в г. Новосибирске, ул. М.Горького, д.52, Предварительно позвонив ( ориентировочное время звонка было в 17:00 ), и спросив, действует ли скидка на этот сеанс по карте Портал. Администратор кинотеатра, заверил меня: "Приходите! На этот сеанс, скидка будет работать! Будем Вас ждать!". И каково было моё удивление, когда пришли всей семьёй в кинотеатр, кассиршей было твёрдо сказано: "Извините, но скидку предоставить Вам не сможем! Потому что, у нас сегодня не работает терминал. Карты с магнитной полосой у нас система не читает!". удивлённо спросив, как так?! Она ответила, ничего не знаю. Можете писать жалобу! Этим ответом, Весь кинотеатр упал в наших глазах. Вместо того, чтобы каким то образом пойти на компромисс, сделать всё возможное, чтобы бороться за посетителей, с нами решили попрощаться!!! Нам интересно, это такое указание кассирам "Свыше" или просто нежелание работать с клиентами?! Раз уж пришли, то и заплатят по полной цене?!... При этом в зале, рассчитанному примерно на 100 человек, было всего 4 зрителя... Очень жаль, что в таком кинотеатре, находящемуся в самом сердце России, такое низкое отношение к посетителям.... Больше к Вам ни ногой... Спасибо Вам за испорченное настроение...

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет