- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику...
Сломался холодильник, мастер позвонил в выходной, так сказать уточнение, попросил объяснить на словах что произошло с холодильником и сразу решил, без диагностики, без выезда это компрессор (да, заменить компрессор и взять за это 4500 намного проще), столкнулись первый раз с этим, и после, перезвонили уточнить, почему не приехали на диагностику холодильника ? На что он нам ответил дословно “у вас что тысяча лишняя ? Ну лишняя, я приду»Такое себе уже начало сервисного обслуживания, а потом сказал «Что вы мне звоните в выходной ?Так то это вы позвонили. А на вопрос, как мне сидеть без холодильника минимум неделю или две летом их не волнует. Пока мой вопрос не разрешится, со мной не будут общаться как с клиентом и быть клиентоориентированными, буду неоднократно писать отзывы. А то вдруг вообще не придут, как здесь пишут другие люди. А ещё мастер даже не представился , как его зовут.