Новосибирск
  • Регистрация

ПИР ТАНДЫР

Ресторан
  • Плановая, 75/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • Плановая 200 м
4

Ресторан находится на втором этаже здания и летник то же.
Атмосфера очень приятная. Но в жаркий день, большинство посетителей сидело внутри , а не снаружи заведения, потом поняли их, оказалась, что дело в пыли, атрибут дороги (
Хотя столики отделены от дороги стеклом, но пыль все равно проникает. Увидев, что и мы увидели пыль, официант протёрла мебель.
Не понравилась пыль, и то, что прочитав отзывы оставленные ранее, узнала, что здесь есть и обеденное меню до 17.00 , а нам его не дали, хотя пришли где-то в 16.30. Хотя официантка была милая и чаевые ей оставили, оказалось, не такая уж она и милая, не всё меню предоставила ;)
В ресторане действует акция, за билет из зоопарка можно получить любой десерт из меню ( при чеке от 250 рублей на человека).
Заказали плов ( 220 рублей) , один принесли на красивой узбекской тарелке, второй на большой, но обычной. Плов вкусный, но мяса очень мало в тарелке, зато есть ачик-чучук (овощной салатик из тонко нарезанных помидоров и лука).
Салат назывался Пень (240 рублей) и должен был содержать запечённые картофельные шарики, в салате таких шариков не оказалось, просто картофель дольками. И чеке он назывался не пень, а салат с копчённой курицей, видимо хитрость такая, что бы претензию к пню не предъявили ) Порция очень большая.
Пицца Барбекю (450 рублей) - съедобна.
Чай алтайский (160 рублей) вкусный.
За билеты взяли 2 очень вкусных штруделя и один чизкейк, штрудели на высоте, свежие ароматные, мороженое не обычное.
Гостей развлекает красивый попугай Валера, который говорит слово Кеша )

Добрый день, Лиса!

Спасибо за такой подробный отзыв и замечательные фотографии!

Благодарим, что Вы отметили как положительные стороны нашего ресторана, так и отрицательные. Для нас очень важна каждая обратная связь относительно работы персонала и ресторана в целом.

Безусловно, каждый отзыв не остается без внимания руководства! Именно благодаря таким ответственным гостям как Вы, мы имеем возможность проводить работу над ошибками и совершенствоваться для Вас. Спасибо Вам за то, что предоставляете нам эту возможность!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и выявить сотрудников, напишите нам день Вашего посещения, имя официанта (или внешность). Ответ можете написать ниже в комментариях или в личном сообщении.

С нетерпением будем ждать обратной связи!
С пожеланиями солнечного настроения, ресторан "Пир Тандыр".

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • Ну вот, нам ни слова не сказали про акцию с билетом из зоопарка, а мы как раз после него заходили пообедать ((

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за замечание.

    Нам очень жаль, что официант не сообщил Вам о данной акции. Информация о данной акции у нас есть на печатных носителях, в том числе и на подложках для блюд.

    С персоналом мы проведём дополнительную беседу по поводу информирования гостей о наших акциях.

  • у нас была подложка ресторана "свои люди"

    Ответить
  • В таком случае, скажите, сохранился ли у Вас чек из нашего ресторана или билеты в зоопарк?

  • нет. Мы ходили с флампером kliper, он вам там ниже отзыве оставил.

    Ответить
  • Добрый день, Лиса!

    Спасибо за такой подробный отзыв и замечательные фотографии!

    Благодарим, что Вы отметили как положительные стороны нашего ресторана, так и отрицательные. Для нас очень важна каждая обратная связь относительно работы персонала и ресторана в целом.

    Безусловно, каждый отзыв не остается без внимания руководства! Именно благодаря таким ответственным гостям как Вы, мы имеем возможность проводить работу над ошибками и совершенствоваться для Вас. Спасибо Вам за то, что предоставляете нам эту возможность!

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и выявить сотрудников, напишите нам день Вашего посещения, имя официанта (или внешность). Ответ можете написать ниже в комментариях или в личном сообщении.

    С нетерпением будем ждать обратной связи!
    С пожеланиями солнечного настроения, ресторан "Пир Тандыр".

  • Добрый вечер! Были вчера, 9 августа. Но, я думаю, что никаких мер к официанту не надо применять ) Озвучьте коллективу, что бы гостям все виды действующего меню подавали )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет