ПИР ТАНДЫР

Ресторан
  • Плановая, 75/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увидели новую вывеску. Обновленное заведение.

Входим, все прилично, официанты радушно приветствуют, предлагают выбрать зал, столик, место...

Не плохо, без пафоса и наигранности, и НЕ ресторан как гласит вывеска.

Меню микс блюд разных национальностей, но выбрать тандырные блюда можно без труда (именно это нас привлекло в это заведение).

Официант...

Показать целиком

Увидели новую вывеску. Обновленное заведение.

Входим, все прилично, официанты радушно приветствуют, предлагают выбрать зал, столик, место...

Не плохо, без пафоса и наигранности, и НЕ ресторан как гласит вывеска.

Меню микс блюд разных национальностей, но выбрать тандырные блюда можно без труда (именно это нас привлекло в это заведение).

Официант (восточной национальности, в тему заведения) улыбчивый, милый, не навязчивый, но в то же время умеет предложить и посоветовать, учтивый, обходительный ... В итоге в нашем заказе Яблочный сидр, пара салатов, естественно тандырная лепешка и... фирменное!!! блюдо-"Блюдо "Пир Тандыр" - это целый КИЛОГРАММ сочного МЯСА, приготовленного на живом огне"-так гласит первая страница меню....

Итак:

Один салат вкусненько, второй-Винегрет, красиво подан, но очень отвратителен на вкус-как можно было этот салат приготовить именно так, вернее никак?

Тандырная лепешка-как минимум вчерашняя слегка подогретая-как такое возможно в Тандырном заведении?

Фирменное блюдо-трудно найти слова для описания моих эмоций-мне захотелось перевернуть на голову тому человеку который это приготовил, спасибо друзьям, сдержали...-в "КИЛОГРАММ сочного МЯСА"-входит вес овощей, тарелки в которой принесли блюдо, задняя часть куриного бедра(4шт)... "приготовленного на живом огне"-горелые куски непонятно чего...- КАК ВОЗМОЖНО так приготовить ФИРМЕННОЕ блюдо заведения?

Очень сочувствуем нашему официанту!

P.S. на летней веранде отведено место для курения-это очень похвально-никто не стоит у входа заведения и не пытается по быстренькому курнуть, НО вот только пепельницы чистить в заведении не принято

  • 0

5 комментариев

  • Кстати и обещанной живой музыки не наблюдалось . И вообще никакого музыкального сопровождения не было , кроме звука проезжающих мимо автомобилей .

    Ответить
  • Добрый день, Слава!

    Большое спасибо, что Вы уделили свое время и подробно описали произошедшие обстоятельства. Безусловно, подобного рода ситуации неприемлемы для нашего заведения!

    Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось столь неприятное впечатление о ресторане в результате работы наших поваров.

    Для нас же Ваш отзыв очень важен, ведь после проведения ребрендинга мы тестируем меню, и принимаем решения, какие блюда оставить, что добавить и что убрать. Так что со всей уверенностью можем сказать, что Ваш отзыв не остался не замеченным, напротив, на него мы обратим внимание в первую очередь при корректировке нашего меню.

    Мы будем Вам очень признательны, если Вы укажете свои контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и лично принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    Благодарим Вас, за то, что так высоко оценили работу нашего персонала.

    С уважением, ресторан "Пир Тандыр".

  • Добрый день, спасибо что не оставили мое возмущение без внимания, НО проблема у Вас НЕ в меню и ассортименте блюд, а в отношении!!! к посетителям самого важного звена Вашего ресторана-кухни.

    Ответить
  • Добрый день!

    Вся информация, оставленная в Вашем отзыве, была предоставлена руководству, и мы можем Вам гарантировать, что все необходимые меры будут приняты уже сегодня.

    Ещё раз благодарим Вас, что обратили Ваше внимание на эту важную проблему.

    С уважением, ресторан "Пир Тандыр".

  • Спасибо, До встречи.

    Ответить
Реклама не загрузилась