Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 9 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 430 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
3

Много слышала о Pitchii, в большинстве своём хорошее, но никто не упомянул про долгое обслуживание. Неужели я одна такая везучая? Небольшой компанией, 2 взрослых и "хвостик", мы заглянули именно сюда. Заказ состоял из какао, чая и венской вафли (общая сумма вышла в 600 рублей, не дёшево), хмурая барышня приняла его, и началось ожидание. Время шло, становилось скучно, поэтому подробно рассмотрела интерьер, почему многие считают его уютным так и не поняла. Посадочных мест мало, столики стоят очень близко друг к другу, да и сам материал, из которого они сделаны, не удачен, с дерева сложно оттирать пятна, пришлось любоваться липкими подтёками. Посуда не убирается, те 35 минут, что я провела в Pitchii, соседний стол был завален тарелками и чашками, но никого это не смущало. А вот вверх смотреть категорически не советую, жуть, какие-то висящие провода, голые плиты, как в подвале, в самом деле. А теперь о судьбе заказа... Вафлю и какао принесли через 20 минут, чай, ВНИМАНИЕ, ещё не заваривали, круто, правда! Подали только одну вилку и ножик, первый раз с таким сталкиваюсь, обычно персонал не жадничает и по умолчанию выдаёт комплект приборов каждому гостю. Вафля хороша и по вкусу, и по виду, эффектное оформление, а сочетание кленового сиропа, взбитых сливок, ягод и шоколада показалось удачным, какао с белым шоколадом тоже ничего так, нежные сливочный вкус. Приступили к трапезе, а чая нет, пришлось всухомятку наслаждаться десертом. Посидела ещё с 10 минут, тишина, главное гостям, которые берут напитки с собой, и чай молниеносно заваривают, и кофе готовят быстро, а я ничего, времени же вагон и тележка... Пришлось идти и просить налить чай в стаканчики, чтобы забрать с собой, заодно не смогла не поинтересоваться о причинах такой задержки, девушка за кассой проигнорировала вопрос, мило!!!
И вот иду я из кофейни, куда давненько хотела попасть, а ведь какао вкусный, и вафля, и чай ароматный с нотками бергамота понравился, а впечатление так себе. Как бы хорошо не сработала кухня, но никакое обслуживание способно изрядно подпортить настроение.

Здравствуйте, Ange1984!

Вот знаете, бывает так, что каждое слагаемое положительное и блистательное, а сумма в районе сдержанного нуля.

Я внимательно разобрал ваш случай с командой. То что произошло - крайне неприятная случайность, сбой системы. Я не буду супер-подробно все описывать, скажу лишь, что в этот день сотрудников было вдвое меньше, чем нужно. И это было не запланировано. От лица всей команды извиняюсь за длительное ожидание.

Приятно в вашем отзыве было прочитать, что о нас хорошо говорят! Значит не зря мы стараемся и разбираем каждое обращение наших дорогих гостей.

По поводу тесных, как вы говорите, посадочных - это решение, осознанно принятое мной и моим партнером при создании кофейни. При проектировании, мы рассматривали Питчи как место, где все гости общаются. Не обязательно только с теми, с кем пришли, но и с бариста, и с соседями по столам, и с нами (мы частенько находимся в зале). Мы ориентировались на лучшие кофейни Берлина, Стокгольма и Мельбурна, а там еще теснее расположены столики!

В общем, приходите к нам еще раз ) У нас мило и уютно )

Михаил

  • 12
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Ange1984!

    Вот знаете, бывает так, что каждое слагаемое положительное и блистательное, а сумма в районе сдержанного нуля.

    Я внимательно разобрал ваш случай с командой. То что произошло - крайне неприятная случайность, сбой системы. Я не буду супер-подробно все описывать, скажу лишь, что в этот день сотрудников было вдвое меньше, чем нужно. И это было не запланировано. От лица всей команды извиняюсь за длительное ожидание.

    Приятно в вашем отзыве было прочитать, что о нас хорошо говорят! Значит не зря мы стараемся и разбираем каждое обращение наших дорогих гостей.

    По поводу тесных, как вы говорите, посадочных - это решение, осознанно принятое мной и моим партнером при создании кофейни. При проектировании, мы рассматривали Питчи как место, где все гости общаются. Не обязательно только с теми, с кем пришли, но и с бариста, и с соседями по столам, и с нами (мы частенько находимся в зале). Мы ориентировались на лучшие кофейни Берлина, Стокгольма и Мельбурна, а там еще теснее расположены столики!

    В общем, приходите к нам еще раз ) У нас мило и уютно )

    Михаил

  • Понятно, значит просто кофейня не мой формат, меня такая близость напрягает, что ни о каком уюте не может быть и речи. Интроверты в этой кофейне видимо редкость, уж что-что, а весть беседы с незнакомыми людьми совсем не хочется. Но спасибо за подробный ответ, просто я не ваш клиент.

    Ответить
  • Я интроверт, и для меня это одно из самых уютных заведений в городе. В том числе очаровательный потолок и весь остальной интерьер.

    Ответить
  • Спасибо, Helena ))

    Потолок это вообще больной вопрос. Я даже одно время коллекционировал цитаты гостей про него. Наверное, надо попросить нашего архитектора сделать развернутый пост про потолок.

    Я могу перечислить с десяток заведений в городе, где такой же потолок и это никого не расстраивает )

    Михаил

  • Комментарий скрыт

  • Не озвучила именно потому что я уже посетила несколько десятков кофеен и кафе, и всегда если гостя 2, приносят именно 2 комплекта приборов без какого либо напоминания, на оценку это не повлияло, просто отметила факт, который меня удивил.

    Ответить
  • Мы приносим всегда приборы по количеству блюд, чтобы не смущать гостей. Представьте миллион странных ситуаций. Вы пришли с подругой, она заказала кашу и кофе, а вы быстренько выпили эспрессо. И тут выносят кашу и 2 ложки ))
    Или двойной комплект приборов к сендвичу.

    У нас нет блюд "на компанию". Поэтому и выносим по 1 комплекту приборов. Если попросят гости - без проблем добавим сколько нужно.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет