Новосибирск

Пиво 24

Магазин разливного пива
  • Горский микрорайон, 60 — 1 этаж
  • Студенческая 800 м
  • Зональный институт 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.02.2016 года примерно в 22.10 я зашла в магазин, что бы приобрести сигареты, которые стояли 105 рублей. Продавцу Маше(не уверена, что это ее настоящее имя) я подала 200 рублей, на что "любезная" Мария сказала, что сдачи нет и начала обслуживать следующего клиента.Я терпеливо дождалась, когда она отпустит покупателя и еще раз попросила найти...

Показать целиком

10.02.2016 года примерно в 22.10 я зашла в магазин, что бы приобрести сигареты, которые стояли 105 рублей. Продавцу Маше(не уверена, что это ее настоящее имя) я подала 200 рублей, на что "любезная" Мария сказала, что сдачи нет и начала обслуживать следующего клиента.Я терпеливо дождалась, когда она отпустит покупателя и еще раз попросила найти для меня сдачу, так как отсутствие сдачи проблема магазина, а не покупателя. Достаточно вежливо напомнила о правилах, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ. "Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается." Но для Марии этот закон оказался совершенно чужд. Она настойчиво отправляла меня менять деньги, ну или совсем покинуть магазин и даже умудрилась пригрозить мне "тревожной кнопкой")))) Затем я попыталась попросить книгу жалоб, и тут Маша сказала, что книги нет и она может дать мне листок))). Следующая моя попытка, была узнать телефон руководства, но и как Вы уже догадываетесь , мне и в этом отказали. В толпе какой-то любезный молодой человек положил 5 рублей, Мария без моего согласия принять от него деньги, взяла 105 рублей и положила сигареты. Конечно я могла с радостью забрать товар и уйти, но тут дело уже принципа. Я потребовала обратно мои 100 рублей и ушла. С подобным хамством я не сталкивалась и совсем не являюсь конфликтным человеком, но подобного отношения к себе не допущу. И так как мне не предоставилось возможности связаться с руководством, изложить ситуацию в книге жалоб и самое главное получить товар, единственный выход обратиться в Роспотребнадзор, может тогда руководство обеспечит своих продавцов мелочью и создаст уголок потребителя!

  • 0

1 комментарий

  • На ровном месте себе создаете проблемы!!!! А Маша в 22-10 должна была бросить магазин и метануться менять вашу сотню ???? Вы серьезно ? 21 век на дворе, нет мелочи, рассчитайтесь карточкой по безналичному расчету, нет карты, нечего из-за пачки сигарет раздувать глобальную проблему!

    Ответить
Реклама не загрузилась