Новосибирск

ПИВОFACTORY

Пивной ресторан
  • Красный проспект, 22 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Дом Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера были в Пиво Фэктори. Если кратко резюмировать итог, то он следующий - много маркетинга и мало качества.
Под красивой оберткой интерьера скрываются маленькие порции блюд, высокие цены, выбор в меню напоминает советский магазин - вроде что-то есть, но ты решительно не можешь ничего выбрать, качество еды и пива - об этом отдельно.

Итак,...

Показать целиком

Вчера были в Пиво Фэктори. Если кратко резюмировать итог, то он следующий - много маркетинга и мало качества.
Под красивой оберткой интерьера скрываются маленькие порции блюд, высокие цены, выбор в меню напоминает советский магазин - вроде что-то есть, но ты решительно не можешь ничего выбрать, качество еды и пива - об этом отдельно.

Итак, ИНТЕРЬЕР - не зря написал большими буквами, ибо, это то, что действительно запоминается после посещения заведения - у меня было ощущение, что я попал в винный погреб к монахам - францисканцам: узкий коридор, кирпичная кладка, своды над головой, имитация бочек с вином, тусклое освещение как от факелов - все создает хорошую питейную атмосферу, и тут...

- Первый неприятный осадок оставила девочка, которая встречает гостей. Она предложила нам самые худшие места. Маленький круглый столик на двоих прямо по ходу движения официантов и такой же столик под экраном проектора, т.е. ты должен чувствовать себя как в зоопарке - когда весь зал смотрит на экран, а ты сидишь прямо под экраном. Пришлось отвоевывать себе место получше.

- Второй нюанс, который вызвал недоумение - это практика депозита за мягкие места. Т.е. необходимо внести 6 000 руб. чтобы сесть за эти места, далее, если Ваш счет окажется меньше 6 000, то, как объяснила нам официант, депозит все равно спишется в полном объеме...
Без комментариев. Очень клиентоориентированный шаг.

Признаться, первое что пришло мне на ум, когда я услышал про депозит - ага, здесь видимо настолько популярное место и, наверное, настолько вкусная кухня, что от гостей отбоя нет, поэтому, заведение вынуждено вводить такие меры. Мы покидали этот ресторан в восьмом часу вечера, суббота - самый час пик, не только эти места, но и весь ресторан был полупустой.
После того как мы попробовали блюда сего заведения, ощутили "гостеприимство" персонала, момент с депозитом выглядел просто каким то Абсурдом, элементом Мании величия.

Про пиво.
Если честно, я был в предвкушении попробовать пиво, которое варят прям здесь же, вооон видны медные кубы. Надо сказать, что я большой любитель пива).
Заказал пиво сорта Пилснер. Господиииии, какое же это было разочарование, я еле-еле допил свой бокал и хотел заказать бутылочное, только бы не пить это, ан нет, фигушки, в продаже пиво только собственного производства. Вот такой вот выбор без выбора.

Конечно, кто то может сказать, что на вкус и цвет товарища нет. Так вот, Вы знаете – есть. В другом заведении Дениса И. – Бирман и Гриль – официант предложила попробовать нам крафтовое разливное пиво (не помню, к сожалению, названия), отрекомендовав его так, что это пиво нравится абсолютно ВСЕМ. Так вот, Вы знаете, это пиво было настолько вкусным, что я нисколько не удивился, что оно нравится ВСЕМ.
Кто-то может сказать, при чем здесь крафтовое пиво? А при том, что пиво, которое варится в ПивоФэктори, в определенном смысле тоже можно отнести к крафтовым, только вот вкусовые качества этого пива отсылают нас скорее к пиву типа Тогучинского или Черепановского . Нет, правда, это не ирония.
Сделав первый глоток я сразу почувствовал именно тот самый, знакомый до боли региональный вкус нашего пива с той только разницей, что в ПивоФэктори Вы заплатите за это 10-ти кратную цену.
Как говорится - ничего личного, только маркетинг. Нууу… все понятно, что тут не понятного…?

Про меню.
Взяв меню, Вы, возможно, испытаете те же чувства что и я, а именно: как выбрать из двух зол меньшее. И дело не в том, что ассортимент довольно скуден, а в том, что блюда в своей массе … как бы это сказать… , нет, это конечно не Вилка – Ложка, но и поражать Вас составители меню явно не собирались. Ну, для примера, нам встретился бифстроганов (блюдо-завсегдатай столовых) или, скажем, аналог гуляша с картофельным пюре и т.д.
Нет, я нисколько не против этих блюд, более того, талантливо приготовленные привычные повседневные блюда приобретают особые ароматы и вкусы и съесть, например, какой- нибудь борщ в таком исполнении одно удовольствие. Но все это, к сожалению, оказалось не про ПивоФэктори.

Про блюда.
Но в этот раз мы хотели взять мяса на гриле/шашлык. Мне кажется, это логичное и привычное для нас сочетание, и я как раз шел и предвкушал, как сейчас отведу душу, но, в ПивоФэктори по данному вопросу была только свиная шея на гриле и стейк Стриплойн за 1 440 руб.
Ладно, что у нас с закусками к пиву? Так, видим мясной набор за 2 200 руб. Что у нас там? А там у нас свинина на Кости, мозговая Кость и еще какая – то Кость. Т.е. набор костей за 2 200…
Хм, отдавать 2 200 за набор костей как-то не хотелось, что у нас еще есть по закускам? О, набор к пиву для большой компании, цена что-то около 2 000 руб. Что там? Так, какой-то хворост, сушеная мойва, сыр…
Ну, в общем ничего личного – только маркетинг.
В итоге, заказываем ту самую свиную шею на гриле и говядину , по словам официанта, тоже имевшая каким –то местом отношение к грилю.
Говядина оказалась вариацией на тему гуляша (надо отдать должное, мясо было очень мягкое), но каким местом оно соприкоснулось с грилем осталось загадкой. К говядине подали картофельное пюре заботливо размазанное тонюсеньким слоем на красивой тарелке.
Свиная шея оказалась… просто свиной шеей, порезанной ломтиками, которую подвергли какой-то термической обработке, ну то есть никакого своего отношения к блюду повар не проявил.
Появилось стойкое ощущение, что с таким же успехом мы могли бы остаться дома, купить пиво в ближайшей пив. точке, взять готовой еды в Бахетле и нам бы это обошлось в разы дешевле и в разы вкусней.
В ПивоФэктори лично я больше ни ногой.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась