- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была тут дважды. Все даа раза спонтанно, так как близко к дому. Первый на шугаринге, второй раз на стрижку ходила. Мастер по шугарингу здесь во время процедуры постоянно критиковала моего мастера, к которому я постоянно хожу, что она не проходит курсы повышения квалификации вовремя, раз не знает порядок скрабирования и т.д. Не очень приятно такое...
Была тут дважды. Все даа раза спонтанно, так как близко к дому. Первый на шугаринге, второй раз на стрижку ходила. Мастер по шугарингу здесь во время процедуры постоянно критиковала моего мастера, к которому я постоянно хожу, что она не проходит курсы повышения квалификации вовремя, раз не знает порядок скрабирования и т.д. Не очень приятно такое слушать, тем более если такая критика ничем не подкреплена. Думаю, сотрудникам надо быть поэтичнее. Второй раз пошла на стрижку, когда звонила записываться сказали такую фразу " зато подстригут хорошо". И в итоге ничего такого. Подстригли криво, после мытья головы это очень заметно. В общем, Я вашим клиентом не стану.
Мой муж ходит к вам на стрижку, но в последний раз его подстригли отвратительно! Все неровно, неаккуратно, торчит. Разочаровали.
Добрый день! Напишите дату Вашего посещения, чтобы мы детально разобрались в этой ситуации и приняли необходимые меры.
Добрый день! Напишите дату Вашего посещения, чтобы мы детально разобрались в этой ситуации и приняли необходимые меры.
на шугаринге я была 9 марта, подстригалась 4 мая, а муж, наверно числа 5-6 (точно не помню)
Благодарим Вас за ответ! По шугарингу, мы уже приняли меры, мастер получил выговор и больше у нас работать не будет.
В нашем салоне действует гарантия на стрижку 3 дня, в течение которых Вы можете к нам прийти и мы Вам поправим, если что-то получилось не так.
Позвоните по тел.: 380-68-89 и скажите, что по гарантии и мы Вас примем!
С Уважением, Пхукет!
спасибо, что не оставили без внимания мои замечания, приятно.
Мы любим своих клиентов! Будем рады Вас видеть у нас снова!
С Уважением, Пхукет!