Новосибирск
  • Регистрация

PlanB Квест & Кофе

Компания по организации квестов
  • Дуси Ковальчук, 173 — 2 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • Магазин Уют 240 м
1

Всем привет! Ну вот и добрались-таки, наконец, мои ручки до того, чтобы написать отзыв об этом квесте.
Ходили на "Матрицу".
Прежде чем пойти на какой-либо квест, то, конечно же, предварительно читаем внимательно все отзывы. Очень "повелись" на то, что было много положительных отзывов именно об этом квесте. Боже, откуда они взялись я до сих пор не понимаю!!??? То ли руководство компании самостоятельно эти отзывы пишут от лица "фейковых" страниц, то ли на этот квест ходили одни новички и как говорится "слаще редьки то никогда и ничего не ели")
Ну так вот, это был самый неудачный квест, на который мы когда либо ходили . Объясню почему.
Во-первых, абсолютно не логичные задания. Наша команда состояла из 5 человек, и ни один из нас, не смотря на неоднократные посещения реалити-квестов, не мог понять, вообще, где логика в заданиях?
Во-вторых, спустя 5 дней после квеста очень неожиданно было узнать, что наши фотографии "администратор не может найти, и наверное их удалил".....мдяяя ;-)
В-третьих, О Боже, всем внимание!!! нам предложили взамен утраченных фотографий компенсацию!! пабапапам!!!!! а именно - прийти к ним на другой квест еще раз за те же деньги, которые мы заплатили за квест "Матрица". Смешно правда???)))) Это звучало типа "мол мы ваши фотки потеряли. но вы прийдите еще раз к нам на другой квест и принесите нам еще денежку") Хочу отметить, что такой шикарной компенсации мне еще никто не предлагал)
В-четвертых, что за квест где связь админа с игроками поддерживается через сотовый телефон.....старый век .....
Хотя есть и положительные стороны, не спорю, а именно - шикарная зона ожидания, где можно присесть за столик и попить кофейку. Пожалуй это единственный плюс. Но, непосредственно к квесту, он не относится.
Обидно конечно, всё-таки фотографии с квестов хранят память, жаль что администраторы квеста так не дорожат своими клиентами. Конечно же на квесты от этой компании мы не пойдем никогда. Жуткое разочарование.
А может оно и к лучшему, что фото были утрачены, побыстрей бы забыть этот ужасный квест и пойти на другой, чтоб перекрыть испорченное настроение чем то позитивным.
Всем добра!

Аня, привет! И вам добра! :) Спасибо, что написали такой объёмный пост. Постараемся на гнев ответить разумом :)
1. Отзывы о нас преимущественно положительные, потому что стараемся изо всех сил. Кто был, скажет, что это не просто квест-однодневка. Подошли к делу основательно, и результат наши гости ощущают, что, собственно, выражается в добрых словах на флампе. Вы, конечно, имеете право на мнение, но мы всё же позволим себе заступиться за всех остальных гостей, которых вы сгоряча так резко называете фейками да неопытными. Расстроились — пожалуйста, расстраивайтесь в нашу сторону, а не в сторону гостей :)

2. Нам жаль, что вы не нашли логику в сюжете. Она есть, уверяем как создатели и нам же вторят сотни гостей — от новичков до бывалых. Жаль, что не почувствовали сюжет на 100%.

3. Фотографии были случайно удалены администратором. Это наша вина, мы её признали и ещё раз, теперь публично, просим прощения. Осознаём важность этой детали — память о пройденном квесте и возможность пополнить коллекцию фото.
Сами квестоманы и знаем, как эта мелочь важна.

4. Вы пришли на “Матрицу” по Биглиону, с большой скидкой, по акции в честь открытия новой локации. Мы вам предложили пройти новую локацию “Код Да Винчи”, которая вот-вот откроется, одними из первых и в полцены (!!!) . Новая локация не будет участвовать ни в Биглионе, ни где-то ещё, таких скидок в "Да Винчи" другие гости просто так не получат, и мы фактически возвращаем вам стоимость предыдущего похода в квест в счёт следующей игры. Хотя игра “Матрица” фактически состоялась, квест пройден до конца, игра не прервана.

5. Связь админа и гостей по телефону… Аня, ну что вы... это же классика. “Оператор, вытащи меня отсюда!” или “Оператор, мне нужна помощь” — фразы, которые герои фильма, на месте которых наши игроки, произносят ИМЕННО В ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ :) Уж не думаете вы, что мы соорудили локацию ТАКОЙ технической сложности, и не додумались бы до какого-то более подходящего способа связи? :) Всё же для вас, для гостей — чтобы почувствовали уникальность, характер и историю. Другие способы, пусть они и более удобные (хотя что неудобного в мобильном телефоне?) — пусть используют другие квесты с другим сюжетом.

6. Спасибо, что отметили нашу зону ожидания. Мы старались ^_^ Вы написали, что это единственный плюс, который к делу не относится (видимо, т.к. это за порогом комнаты), но разозлились именно из-за минуса, который существует за рамками квест, а именно — из-за фото. Понимаем, что вы на эмоциях и что это ваш отзыв, и вы пишите, что хотите, но призываем к объективной оценке, а то ж поверят :D

7. Своими гостями мы дорожим. Дорожим настолько, что не называем их "клиентами" и готовы идти навстречу, признавать ошибки, с готовностью соразмерно компенсировать ущерб, прислушиваться к конструктивной критике и быть крутым событием в их жизнях. Сегодня не всё пошло гладко — увидели ошибку, сделали так, чтобы её больше никогда не повторилось, извинились, поблагодарили и предложили вам соразмерное решение, от которого вы, к нашей досаде, отказались.
==
Ой, а ещё мы тут придумали, куда выплеснуть весь ваш гнев. Присоединяйтесь к движению :D
https://vk.com/wall-119847476_62...

Добра и вам! Ещё раз спасибо за то, что выделили так много времени на переписку с администратором и написание поста выше :)

С эмоциями по-честному, кажется, разобрались. Всегда готовы к конструктивному диалогу :)

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Аня, привет! И вам добра! :) Спасибо, что написали такой объёмный пост. Постараемся на гнев ответить разумом :)
    1. Отзывы о нас преимущественно положительные, потому что стараемся изо всех сил. Кто был, скажет, что это не просто квест-однодневка. Подошли к делу основательно, и результат наши гости ощущают, что, собственно, выражается в добрых словах на флампе. Вы, конечно, имеете право на мнение, но мы всё же позволим себе заступиться за всех остальных гостей, которых вы сгоряча так резко называете фейками да неопытными. Расстроились — пожалуйста, расстраивайтесь в нашу сторону, а не в сторону гостей :)

    2. Нам жаль, что вы не нашли логику в сюжете. Она есть, уверяем как создатели и нам же вторят сотни гостей — от новичков до бывалых. Жаль, что не почувствовали сюжет на 100%.

    3. Фотографии были случайно удалены администратором. Это наша вина, мы её признали и ещё раз, теперь публично, просим прощения. Осознаём важность этой детали — память о пройденном квесте и возможность пополнить коллекцию фото.
    Сами квестоманы и знаем, как эта мелочь важна.

    4. Вы пришли на “Матрицу” по Биглиону, с большой скидкой, по акции в честь открытия новой локации. Мы вам предложили пройти новую локацию “Код Да Винчи”, которая вот-вот откроется, одними из первых и в полцены (!!!) . Новая локация не будет участвовать ни в Биглионе, ни где-то ещё, таких скидок в "Да Винчи" другие гости просто так не получат, и мы фактически возвращаем вам стоимость предыдущего похода в квест в счёт следующей игры. Хотя игра “Матрица” фактически состоялась, квест пройден до конца, игра не прервана.

    5. Связь админа и гостей по телефону… Аня, ну что вы... это же классика. “Оператор, вытащи меня отсюда!” или “Оператор, мне нужна помощь” — фразы, которые герои фильма, на месте которых наши игроки, произносят ИМЕННО В ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ :) Уж не думаете вы, что мы соорудили локацию ТАКОЙ технической сложности, и не додумались бы до какого-то более подходящего способа связи? :) Всё же для вас, для гостей — чтобы почувствовали уникальность, характер и историю. Другие способы, пусть они и более удобные (хотя что неудобного в мобильном телефоне?) — пусть используют другие квесты с другим сюжетом.

    6. Спасибо, что отметили нашу зону ожидания. Мы старались ^_^ Вы написали, что это единственный плюс, который к делу не относится (видимо, т.к. это за порогом комнаты), но разозлились именно из-за минуса, который существует за рамками квест, а именно — из-за фото. Понимаем, что вы на эмоциях и что это ваш отзыв, и вы пишите, что хотите, но призываем к объективной оценке, а то ж поверят :D

    7. Своими гостями мы дорожим. Дорожим настолько, что не называем их "клиентами" и готовы идти навстречу, признавать ошибки, с готовностью соразмерно компенсировать ущерб, прислушиваться к конструктивной критике и быть крутым событием в их жизнях. Сегодня не всё пошло гладко — увидели ошибку, сделали так, чтобы её больше никогда не повторилось, извинились, поблагодарили и предложили вам соразмерное решение, от которого вы, к нашей досаде, отказались.
    ==
    Ой, а ещё мы тут придумали, куда выплеснуть весь ваш гнев. Присоединяйтесь к движению :D
    https://vk.com/wall-119847476_62...

    Добра и вам! Ещё раз спасибо за то, что выделили так много времени на переписку с администратором и написание поста выше :)

    С эмоциями по-честному, кажется, разобрались. Всегда готовы к конструктивному диалогу :)

  • ого, вы мне ответ настрочили))))))) даже читать вашу простынь не буду))) не для вас отзыв, а для людей. не обижайтесь за правду))

    Ответить
  • Хм, про телефон вообще удивили. Зачем идти на квест по фильмам, настроение которых Вы даже не прочувствовали, раз подобный канал связи с оператором Вы решили назвать "прошлым веком"? Отличных и логичных квестов Вам в дальнейшем.

    Ответить
  • Думая все обида из-за фоток

    Ответить