Добрый день,
Остался неприятный осадок от посещения данной клиники. Обратилась к врачу на консультативный приём за заключением (разрешение на операцию), с образованием молочной железы. Взяли пункцию, почему то без контроля узи (аппарат узи отсутсвует в кабинете, предложения сделать эту процедуру отдельно, в другой день не было), но врач, видимо,...
Показать целиком
Добрый день,
Остался неприятный осадок от посещения данной клиники. Обратилась к врачу на консультативный приём за заключением (разрешение на операцию), с образованием молочной железы. Взяли пункцию, почему то без контроля узи (аппарат узи отсутсвует в кабинете, предложения сделать эту процедуру отдельно, в другой день не было), но врач, видимо, понадеялась на свой профессионализм. Администратор сориентировала, что результат цитологии будет готов не раньше, чем через неделю. Это меня смутило, так как сама доктор, выполняющий подобные исследования, и прекрасно знаю, что даже с учетом отправки биоматериала в Москву, цитология готовится не более 4 дней. Оставила свою почту, чтобы на неё отправили результат. Прошло 4 дня и вечером мне позвонила администратор, сказала о готовности результата и спросила куда его отправить (почту никто не внёс). Также заметила, что уже конец рабочего дня и ей надо это побыстрее сделать (мои ли это проблемы, ведь не я ей звонила, а она мне). Результаты цитологии говорят о том, что б/м было взято недостаточно, никакого описания препарата нет, выводов о характере опухоли сделать нельзя, то есть пункция не удалась (повторюсь, что я сама доктор, который сотнями смотрит подобные анализы и даёт им описания). Естественно, необходим перезабор биоматериала, и естественно я бы уже пошла к другому специалисту, просто хотелось услышать это от врача. Я позвонила в клинику, попросила уточнить, нужен ли перезабор. Спустя несколько дней мне позвонила администратор, спросила, зачем я звонила, повторив свою просьбу, она ответила мне, что для этого мне необходимо повторно записаться на консультацию, никаких комментариев по телефону они не дают и «а что вы хотели, вы же в частную клинику обратились». Совершенно неклиентоориентированые вы, Профессионал Плюс! Повторюсь, мне не нужна была консультация по результатам анализа, но о перезаборе можно было бы оповестить, по крайней мере, это в ваших интересах, чтобы пациент продолжал лечение у вас в клинике. А раз вы уж частная клиника, то надо быть более вежливыми и отзывчивыми, все таки с людьми работаете. P.S. Руководство Профессионал Плюс, купите своим сотрудникам новые компьютеры, все таки не в каменном веке живем, а то как то неудобно даже показывать портянку, которую мне выдал доктор…никто не поверит, что я была в частной клинике😁