ПЛАНЕТА ЭЛЕКТРИКА

Торговая сеть
  • Нарымская, 8 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот магазин я больше ни ногой!

3 февраля пришли с мужем покупать точечные светильники. Нам никто не задавал вопросов, лишь отвечали, есть или нет в наличии то, что хотим (о любезности молчу).

Приехали монтажники 5 февраля и сказали, что я, оказывается, купила светильники для потолка из гипсокартона (а у меня натяжные).

Мало того, что меня никто...

Показать целиком

В этот магазин я больше ни ногой!

3 февраля пришли с мужем покупать точечные светильники. Нам никто не задавал вопросов, лишь отвечали, есть или нет в наличии то, что хотим (о любезности молчу).

Приехали монтажники 5 февраля и сказали, что я, оказывается, купила светильники для потолка из гипсокартона (а у меня натяжные).

Мало того, что меня никто не спросил при покупке, какие мне нужны (а я не знаю отличий, т.к. Это мой первый ремонт), так продавец 6 февраля (все тот же оказался) ещё и удивился, что я сразу не сказала, какие мне нужны!

В итоге, в этом магазине нет ничего для меня и я решила вернуть покупку. Мне дали заявление (с явно недовольным лицом), где одна из строк: сумма (такая-то) возвращена, претензий не имею". Очевидно, её я должна заполнять после того, как вернут деньги. А деньги мне на карту должны вернуться в течение 3-Х дней.

На что была реакция продавца"что за детство? все заполняют и вы заполните сразу!" Я промолчала (итак достаточно понервничала с учётом, что я в положении!)

Меня отправили на кассу, где кассир начала настаивать, чтобы я заполнила эту строку. На мой ответ, почему я этого не делаю сразу, начала повышать на меня голос, угрожать, что не выдаст чек, пока я не подпишу. На моё требование вернуть карту и чек, она продолжала на повышенных тонах настаивать на своём. В итоге все стали спокойнее разговаривать со мной только после книги жалоб.

О профессионализме и клиентоориентированности здесь мечтать не стоит!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Валерия Александровна!От лица администрации торгово-выставочного зала приношу извинения за проблемы с обслуживанием.

    На основании информации из Вашего отзыва было проведено служебное расследование, виновные сотрудники подвергнуты материальному взысканию. Очень жаль, что Вы не оставили контактного телефона для связи с Вами - очень хотелось бы лично извиниться и услышать Ваши пожелания . Тем не менее мы надеемся, что нам еще представится случай исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем подразделении, буду рада если вы мне позвоните по тел. 209-00-56

    Директор торгово-выставочного зала.

    Ответить
Реклама не загрузилась