Планета Игр

Магазин настольных игр и бильярдного оборудования
  • Красный проспект, 218/2 — 2 этаж
  • Заельцовская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Скупой платит дважды" - гласит народная мудрость, всегда это знал, но, когда мне понадобилась игра "Tower", я попытался найти самый дешевый вариант. Если зайти на сайт компании, то можно сразу обратить внимание на низкую стоимость игр. К примеру, эта игра в "Мосигре" - 1290 р., когда здесь стоит цена 800 р. Я очень обрадовался такой цене и пункту...

Показать целиком

"Скупой платит дважды" - гласит народная мудрость, всегда это знал, но, когда мне понадобилась игра "Tower", я попытался найти самый дешевый вариант. Если зайти на сайт компании, то можно сразу обратить внимание на низкую стоимость игр. К примеру, эта игра в "Мосигре" - 1290 р., когда здесь стоит цена 800 р. Я очень обрадовался такой цене и пункту наличия игры. Сразу же оформил заказ и стал ждать звонка для подтверждения, ибо он предполагается, как указано на сайте. Ждал два дня, затем не выдержал и сам позвонил для уточнения. Ответила мне аморфная девушка, и она даже не представилась! Я уточнил, нужно ли при оформлении заказа на самовывоз через сайт, дожидаться их звонка. Она ответила отрицательно, сказав, что можно приезжать и забирать заказ, ведь игра же есть в наличии!

Так и сделал, но игры в магазине не оказалось, зато был очень остроумный сотрудник:

"А вам звонили? A у нас нет в наличии этой игры!", затем последовала фраза с удивлением в голосе: "Tower - это Дженга в красивой другой упаковке!", мол зачем она нужна, когда есть Дженга, ее и было предложено взять, без объяснения причины отсутствия заказа. Я отказался, передо мной сухо извинились.

Мне очень интересно, зачем вообще существует сервис заказа через сайт, если он не работает, а информация о наличии игр не соответствует действительности? В итоге, ни игры, ни должного сервиса, только потерянное время и испорченное настроение в придачу.

  • 0

1 комментарий

  • Да, согласны, очень неприятная ситуация :(. Но, как писалось раньше, время не стоит на месте. И мы тоже не стоим на месте, а развиваемся и растем. И прилагаем все усилия, чтобы подобного не было в нашем магазине. Сейчас при оставлении заявки через сайт наш менеджер в течении дня связывается с вами, и даже если нет такого товара в наличии, может тут же через приложение WhatsApp пройти и сфотографировать все возможные варианты замены, которые могут подойти вам.

    Надеемся что несмотря на негативный опыт вы вновь сможете заглянуть в наш магазин и думаем он вас приятно удивит.

Загрузка рекламы