Новосибирск

Планета Шин

Торговая компания. Пункт выдачи товара
  • Степная, 25/1 к1
  • Степная (ул. Станиславского) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было переобуться .Попали сразу на этот инет магазин. Дозвониться нереально.Боятся общаться что ли???Предлагают оформить заявку через сайт. Но правда быстро позвонили после заявки. Всё подобрали.Всё было прекрасно,НО на следующий день доставка(экспедитор видимо) выбила из колеи. Я на работе ,домочадцам оставила деньги . А мне в трубку...

Показать целиком

Нужно было переобуться .Попали сразу на этот инет магазин. Дозвониться нереально.Боятся общаться что ли???Предлагают оформить заявку через сайт. Но правда быстро позвонили после заявки. Всё подобрали.Всё было прекрасно,НО на следующий день доставка(экспедитор видимо) выбила из колеи. Я на работе ,домочадцам оставила деньги . А мне в трубку экспедитор сообщает : "Приготовьте без сдачи!!!!" ГДЕ!!!!!!!СКАЖИТЕ МНЕ НА САЙТЕ НАПИСАНО ,что я должна приготовить без сдачи. Выыы !!!!--- интернет -магазин с доставкой. У вас написаны разные виды оплаты!!! А мне ещё и говорят :"ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!" Мужу пришлось срываться с работы,т.к. дома престарелые родители.Даже до магазина дойти им сложно...Это моё последнее обращение в эту фирму. Так вы прогорите,с такой торговлей

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что заслужили от Вас такой, негативный отзыв. Давайте разберёмся в ситуации:
    1."Боятся общаться что ли???" - Мы не боимся общаться с клиентами, на оборот, мы очень любим своих клиентов, но, в прошедшие четыре дня в г.Новосибирске выпал снег, что повлекло огромный поток звонок и покупателей в наши магазины. Менеджеры физически не успевают отвечать на звонки, обрабатывать и выдавать заказы. По этой причине мы рекомендуем оформить заказ на сайте. Как Вы отметили Вам быстро перезвонили, проконсультировали и подобрали товар! +

    2.Не было сдачи - к сожалению, и в повседневной жизни очень часто мы сталкиваемся с тем, что нет сдачи, но эта проблема всегда решается. Наш экспедитор за ранее, сделал звонок и попросил Вас приготовить без сдачи, а не поставил Вас перед фактом когда производил расчёт.

    2."ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ" - очень сожалеем, что вы получили такой грубый ответ от экспедитора. Не будем никого защищать, но наши экспедиторы доброжелательные люди, и никогда не будут хамить. В любой случае проведём разъяснительную работу с нашими экспедиторами.

    Очень плохо что наш экспедитор не нашёл для Вас сдачи, но нельзя же за этот поступок вешать на нас такие ужасные ярлыки как "Так вы прогорите,с такой торговлей". Пожалуйста, будьте добрее!

Реклама не загрузилась