Планета Суши

Ресторан
  • Красный проспект, 29
  • Площадь Ленина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уютно, на входе радушно встретили, проводили к столику. Уборной у ресторана нет, это огромный минус. Официанты обслуживали разные - ещё минус. Качество книги "меню" обрадовало глаз - красочно, аппетитно, с картинками. Правда разнообразие роллов не большое. Заказали суп, мой молодой человек заказал салат и на двоих сет роллов. На картинке супа,...

Показать целиком

Уютно, на входе радушно встретили, проводили к столику. Уборной у ресторана нет, это огромный минус. Официанты обслуживали разные - ещё минус. Качество книги "меню" обрадовало глаз - красочно, аппетитно, с картинками. Правда разнообразие роллов не большое. Заказали суп, мой молодой человек заказал салат и на двоих сет роллов. На картинке супа, который я заказывала - яичная лапша была толстой по диаметру и жёлтого цвета. Когда мне вынесли суп - лапша была тоненькая и белого цвета. На сколько я в курсе - в ресторанах, если есть фото блюда в меню, то оно в действительности не должно отличаться при подаче. Я, собственно, заказала суп из-за лапши на картинке., официантка на вопрос резко ответила, что в моем супе лапша яичная, как и написано в меню. Впрочем, суп удовлетворил по качеству, несмотря на то, что я ожидала в своей тарелке, другое.. После салата мы ожидали сет роллов 45 минут. Разве, роллы не являются холодной закуской и подаются в начале заказа после напитков? Когда нам официант (парень) принес сет и быстренько убежал - мой глаз сразу же упал на чёрный волос на роллах. Мы даже не стали прикасаться к блюду, но в течение десяти минут официанта подозвать не удалось - на нашем этаже не было ни одного, пришлось спускаться и звать. Через ещё семь минут подошла наша первая официантка и даже не извинившись, спросила так равнодушно - будто волос в блюде это обычное дело - не вписывать нам блюдо в счёт или мы будем ждать другой сет? Мы отказались ждать ещё 40 минут и попросили счёт, который ждали ещё 10 минут и затем ещё 10 минут, когда нас рассчитают. Ни комплимента от заведения, ни извинений мы не услышали. Так и ушли голодные и злые

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась