Новосибирск
  • Регистрация

Планета Суши

Ресторан
  • Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 330 м
2

Очень часто посещаем данное заведение всей семьёй. Всегда было очень вкусно, уютная обстановка. Мы любители теплых роллов, красиво оформленные блюда, немаленькие. Персонал вежливый и приветливый. В очередной раз пришли семьёй (был повод) 7.11.2015. И каково же было моё удивление, когда я не нашла в меню свои любимые роллы (теплые с грибом шитаке), оказывается изменилось меню (была огорчена). Заказали новинку, филадельфию теплую, суп том-ям и чай зеленый с кактусом и кофе латте. Так вот, вынесли все роллы на одном блюде, как есть троим? ( мне это напомнило общее корыто). И никакого оформления блюда. Филадельфия оказалась на вкус неприятная, вообще на вкус другая, да ещё и в размере уменьшилась. Том-ям с креветками, с трудом нашли одну "в гордом одиночестве". С чаем вообще что-то странное, уже далеко не в первый раз нам говорят, что его нет. Зачем тогда в обновленном меню его пишите, если его постоянно нет. Над нашим столиком "погибала" лампочка, жутко мигая. Отметила, что в ресторане не хватает света, подняв голову, увидела, что некоторые лампочки "умерли".Хочу отметить, что смена была другая, мы привыкли к другим официанткам (наши очень внимательны, общительны и расторопны), а в этот раз уж больно они загружены, ощущение было что нам не рады. Хотя было много свободных столиков. Заказ принесли как обычно 30-35 мин. Только кофе долго ждали (все уже поели и дружно ждали, потом смотрели как я заглатываю кофе). Ёщё видела, как по полу полз таракан, фуууууу. Всё это пол-беды, через 2-3 часа после трапезы в этом ресторане, нас всех дружно "пронесло" (буквально в очереди стояли). Муж сказал, что сюда больше не ногой. Очень жаль, что ваше заведение тоже испортилось. Придется искать другое.Обращаюсь к администрации, обратите внимание на мои замечания. Очень негигиенично, что вы не кладете на стол никаких салфеток, когда я увидела это первый раз, была немного шокирована. И наконец, замените или почистите обивку на мягкой мебели, это же неприятно, всё в жутких пятнах, кажется что всю одежду испачкаешь! Это престижа вашему заведению не прибавит.Заменяйте, своевременно лампочки. Я уже как-то раз слышала, что кто-то из посетителей жаловался на нехватку освещения.Ставлю две звезды только за хорошие воспоминания.Теперь здесь ничего не осталось что мне так у вас нравилось. УВЫ!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
  • Да, оперативное принятие мер, не помешает. Пока по-прежнему обхожу стороной ресторан. Буду рада увидеть изменения. ekaterina-kozlova-76@mail.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет