- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю давно ли вы открылись, но недавно я имела неосторожность зайти в этот магазин. Все бы хорошо, есть вещи на любой вкус и цвет, в магазинчике аккуратно и тихо, но вот сервис. В 21 веке живем, а ощущение, что я пришла в капторг. Один продавец консультант на весь магазин, ни разу не улыбнулась, пару раз пыталась обратиться к ней за помощью,...
Не знаю давно ли вы открылись, но недавно я имела неосторожность зайти в этот магазин. Все бы хорошо, есть вещи на любой вкус и цвет, в магазинчике аккуратно и тихо, но вот сервис. В 21 веке живем, а ощущение, что я пришла в капторг. Один продавец консультант на весь магазин, ни разу не улыбнулась, пару раз пыталась обратиться к ней за помощью, осадочек остался. Вроде и ничего грубого не сказала, но бывают люди у которых и комплименты звучат грубо, таким нельзя работать в сервисе. Взгляд, как будто я ей своими двумя вопросами досмерти надоела, сухие ответы, граничащие с грубостью. Ну честно современный потребитель привык к другому отношению, и что такого сложного, чтобы улыбнуться покупателю? Это же просто вежливость. Никто не просит мне кофе подавать...Желаю вам дальнейшего развития, и в части сервиса особенно.