Новосибирск
  • Регистрация

Plasma Service

Сеть сервис-центров
  • Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 210 м
1

В феврале месяце сдал фотоаппарат на ремонт. Сразу взяли деньги (300р.) за будущую диагностику, при этом чека не выдали, а выдали квитанцию, да и та более походит на памятку (этакий договор), а вот о том, что деньги уплачены в ней ничего не указано. Дней через 10 звонок. Оказалось, что вышла из строя деталь, связанная с эл. питанием, ремонт будет стоить чуть более 2000р. (точно не помню), необходимо подождать ещё около 5 дней. Срок ожидания закончился, а в ответ тишина. Подождав немного, перезвонил, на что мне ответили, что такой детали нет в наличии и надо подождать недели 2, а потом перезвонят,- не перезвонили. Звоню- отвечают, что ищут у разных поставщиков и надо ещё подождать, и обязательно отзвонятся... Ну в общем, как всегда...Опять недели ожидания. Терпение стало заканчиваться, приезжаю к ним. Пересекаюсь с хозяином, он сослался на то, что такой запчасти ни у кого нет и вряд ли сделают (ктсати, как оказалось, у официалов Nikon её тоже нет!). Я попросил возврат товара, сошлись на том,что через 10 дней вернут и сообщат... и не сообщили. Приезжаю в магазин, продавец говорит, что никакого фотоаппарата нет. Звоню хозяину, а он - типа будем разбираться и всё такое... На следующий день он (!) перезванивает мне и говорит, что товар в магазине, можно приезжать и забирать. Приезжаю забирать, а мне - "Платите за диагностику 300 руб." На что я: "В феврале же платил!". В ответ:"Да ну что вы, у нас так не принято". Короче отдал я им эти 300 руб. и ещё 100 сверху "Как детям Поволжья" лично от себя, Продавец смутился, а мне того и надо было. Фотоаппарат забрал к майским праздникам. И ,кстати, опять никакого чека я не увидел. Вот такакя конторка. Настоятельно НЕ рекомендую! Всем здоровья и удачи!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет