Пластика Окон

Компания
  • Новосибирск, Фрунзе, 88 — 807 офис; 8 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СОВЕТУЮ - прежде, чем писать этой компании хвалебные отзывы - протестируйте работу ВРЕМЕНЕМ. Весь этот текст, скорее будет адресован руководителю - на тему ОРГАНИЗАЦИИ работ между "отделами".

В июле заказывали ремонт балконной двери и одного окна в спальне (устанавливали не пластика окон, более 5 лет).

На сегодня (декабрь) - дверь сделана отлично,...

Показать целиком

СОВЕТУЮ - прежде, чем писать этой компании хвалебные отзывы - протестируйте работу ВРЕМЕНЕМ. Весь этот текст, скорее будет адресован руководителю - на тему ОРГАНИЗАЦИИ работ между "отделами".

В июле заказывали ремонт балконной двери и одного окна в спальне (устанавливали не пластика окон, более 5 лет).

На сегодня (декабрь) - дверь сделана отлично, а вот окно . . . начались морозы и ветра!!! и меня сильно продуло.

Написала куратору договора (пятница) - отреагировал быстро - направил заявку на ремонт. После моих напоминаний диспетчер позвонила только на 3-й раб.день (среда). Напустив на себя важности - много заявок - произнесла: "... вас поставят в план через неделю или две, но вам обязательно позвонят за день..." Я была возмущена такому подходу. Диспетчер постоянно перебивала, повышала голос продолжала говорить передавливая речью (затыкая рот), извинялась за монтажников, но не за свое поведение. После эмоционального разговора монтажники все же прибыла на второй день. Т. к. работали с пеной, + температурный режим, сказали наблюдать, 2-3 дня и позвонить.

ПИШУ куратору - отсылает на сайт (это не ко мне, это другой отдел).

На сайте мелким почерком в самом скрытом углу (нашла не сразу) - НУЖНО скачать бланк, РАСПЕЧАТАТЬ, ЗАПОЛНИТЬ, ПРИЛОЖИТЬ фото или видео, далее СКАНИРОВАТЬ И.... ПОСЛАТЬ на эл.почту.

ЗВОНЮ диспетчеру - разговаривает вежливо (возможно другая), НО ... "... мы работаем с ЛЮДЬМИ, с заявками ... , а вас на сайт и к заполнить бланк... это не к нам, это не наш отдел ..." и т.д. и т.п"

А не ЛЮДЬ и у меня не ЗАЯВКА.

Так, что дорогие мои ЛЮДИ-ЗАКАЗЧИКА подумайте! Когда денежку понесете - вас оближут, а как ошибки исправить, специалисты компании не поторопят, и побегать вас заставят (по сайту), и похудеют ваши нервы и кошелек, если не хватает адреналина - ВАС СЮДА!!! ))))

Добрый день, Виктория Берестовская!

Спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Для того чтобы разобраться в вашей ситуации напишите номер договора, мы все проверим и с Вами свяжемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы