Новосибирск

Плазма-сервис, ООО

Торгово-сервисный центр
  • Титова, 19 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На утюге с силой переместил ползунок регулировки мощности дальше крайнего положения. Утюг сразу после включения переходит в режим аварийного отключения. 08,02,2016 сдал в это заведение, описав суть проблемы на словах приемщику. Через трое суток перезвонили и сообщили что насос подачи пара работает не совсем штатно. Ответил им что ничего другого...

Показать целиком

На утюге с силой переместил ползунок регулировки мощности дальше крайнего положения. Утюг сразу после включения переходит в режим аварийного отключения. 08,02,2016 сдал в это заведение, описав суть проблемы на словах приемщику. Через трое суток перезвонили и сообщили что насос подачи пара работает не совсем штатно. Ответил им что ничего другого трогать не надо, просто уладьте проблему с регулятором. С тех пор тишина ... Номер квитанции к заказ-наряду 1026015 от 08,02,2016

  • 0

4 комментария

  • заказ Ваш готов 11.02.2016, о чем Вам было отправлено три SMS в 14:56, в 15:01 и в 18:43. Не хотите менять не работающий насос подачи пара, не меняйте, мы не настаиваем.
    Выражение "это заведение" не совсем корректно. Вы так не считаете ?

    Ответить
  • Полагаю что Вы либо лукавите либо имел место технический сбой МТС. Первое СМС пришло от сервисного центра сегодня в 12:52. Подтвердить это могу лично, когда буду забирать утюг, показав Вам историю СМС. Если же это покажется Вам недостаточным, могу распечатать детализацию по своему номеру. По поводу некорректности выражения "заведение" - весьма и весьма спорный момент. Полагаю, в данном случае на восприятие этого термина оказывает влияние общая тональность переписки.
    С уважением.

    Ответить
  • Добрый день!
    Дело в том, что тональность переписки была задана Вами, так что тут не на кого пенять.
    Что касается доставки СМС - мы, со своей стороны, можем Вам показать то, что они были отправлены. При этом мы не утверждаем, что СМС вы получили. Мы лишь говорим, что СМС были отправлены на указанный вами номер телефона.
    Получается у каждого "своя правда", но общая правда состоит в том, что иногда провайдеры СМС, к сожалению (для нас тоже к сожалению, поверьте!), не доставляют отправленные СМС. За что мы приносим Вам от себя извинения, если качество нашего сервиса из-за этого показалось вам неудовлетворительным.

  • Вероятнее всего, Вы правы. На этом предлагаю считать инцидент исчерпанным.

    Ответить
Реклама не загрузилась