Плазма-сервис, ООО

Торгово-сервисный центр
  • Титова, 19 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто сдаёт от юрлиц - будьте бдительны!

Сдал кофеварку, согласовали стоимость, выписали счёт, оплатили, всё ок, пришла смс что готова, можно забирать,

по традиции - хватаю доверенность, едем 1,5 часа по пробкам.....

далее начинается нечто, оказывается мне должны были прислать документы, по электронке, я должен был их был их подписать и привезти,...

Показать целиком

Кто сдаёт от юрлиц - будьте бдительны!

Сдал кофеварку, согласовали стоимость, выписали счёт, оплатили, всё ок, пришла смс что готова, можно забирать,

по традиции - хватаю доверенность, едем 1,5 часа по пробкам.....

далее начинается нечто, оказывается мне должны были прислать документы, по электронке, я должен был их был их подписать и привезти, либо ехать с печатью конторы....

говорю - вот, бухгалтерия ваша же шильдик вернуть по адресу ваш экземпляр по почте, в чём проблема-то?

нет говорит, по почте не получится... этож как не получится? - никто так не работает.... стало уже смешно....надо будет полста контрагентам рассказать этот анекдот,

мальчик убежал звонить кому-то, не говорит, везите печать и вам должны были сказать/отправить итд итп....

ЭТО РАЗВЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ?!

Да, наверное мои, потому как дара ясновидения нету, зазря гонял водителя с машиной потому что кто -то, где-то должен был мне сказать, но не сказал.

работа оплачена, документы подтверждающие есть, в чём проблема отдать была?

шутки ради прилепил злополучный шильдик, для чего он, для придания "важности"?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    У нас очень много клиентов юр. лиц, в том числе работающих с нами на постоянной основе, и никогда ранее не возникало указанных вами проблем с оформлением документов на месте.

    Однако, к сожалению, не раз возникали сложности с получением требуемых бухгалтерских документов от разовых клиентов юр. лиц, поэтому просьба отнестись с пониманием к принятым в нашей компании правилам. Да, с постоянными клиентами иногда мы строим взаимодействие иначе, однако вы обратились к нам впервые, поэтому ваш заказ считается разовым с соответствующими правилами оформления.

    Что касается предварительного информирования по телефону относительно этих правил - мы учтём ваш отзыв и постараемся не забывать предупреждать клиентов.

    С другой стороны, нам хотелось бы узнать: довольны ли вы собственно качеством и сроком выполненного ремонта? работает ли отремонтированное оборудование исправно?

Реклама не загрузилась