Please, Don`t stick

Шоколадный бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 31 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Сибирская 1400 м
Защищающий мглу написал 2 отзыва об этом месте

Как я и говорил в предыдущем отзыве, мы не были частыми гостями этого заведения.

Но вчера решили как-то разнообразить жизнь свою😊

Эх, давно таких заведений у меня не было. Будет много буковок в отзыве, постараюсь описать всё очень подробно.

На входе нас все приветливо встретили. Сложилось ощущение, что они стояли и ждали именно нас.

Официантом...

Показать целиком

Как я и говорил в предыдущем отзыве, мы не были частыми гостями этого заведения.

Но вчера решили как-то разнообразить жизнь свою😊

Эх, давно таких заведений у меня не было. Будет много буковок в отзыве, постараюсь описать всё очень подробно.

На входе нас все приветливо встретили. Сложилось ощущение, что они стояли и ждали именно нас.

Официантом был Владислав с бейджем другого человека. Он подал нам меню(см фото), на котором не было ни единой картинки. Меню трудночитаемо из-за цвета бумаги и недостатка освещения. Т к мы визуалы, обратились к официанту с просьбой выдать другое меню. Но получили ответ, что из-за вируса у них такие одноразовые меню. Если нужны картинки, то можно перейти на сайт или в инсту.

Ок, заходим на их сайт... Но там нет всех позиций. Официант соглашается с этим, говорит, что сайт частично отражает только меню, можно зайти в их инсту(видимо себе так охваты и просмотры увеличивают). В инсте более 1000 публикаций. Блюда там не подписаны, а когда выбрали одно из... оказалось его не готовят👍🏼 В итоге сайт и инста полностью бесполезны.

К нам подошла менеджер Анна, которой я рассказал о сложившейся проблеме. В ответ она рассказала зачем-то мне про другие заведения, как у них. Но я пришел к вам, зачем мне эта инфа?? Но самый эпичный комментарий был от нее: через 2-3 месяца мы сделаем полное электронное меню. На что я с юмором сказал: т е встретимся через 3 месяца?

Состав нашего заказа можете изучить по чеку. Фото прилагаю.

Пита с говядиной, если честно была какой-то пресной. Вроде что-то ешь, но вкуса не чувствуешь. Соус с питой был на выбор, но мне выбора не предоставили.

Ростбиф был красно-розовый внутри. Мы пригласили Анну. Та вообще сказанула, что по определению ростбиф это сырое мясо😣

Очень плохо без картинки в меню, дык ещё и официант об уровне прожарки не предупреждал.

Я, конечно, обалдел от такого определения, но всё же сказал, что они бывают разной прожарки. Анна нервно сказала: это вам не стейк!

В диалоге у Анны промелькнуло, что у них всё же есть 2 вида готовности, о которых нам расскажет су-шеф. Диалог мы отложили, т к не хотели прерывать трапезу.

Далее она предложила сахар к кофе. Он мне был не нужен, но машинально я утвердительно кивнул головой. Принесли кусочки сахара в таре, которая даже не закрывалась. Сразу же делаю замечание Анне, ведь одноразовое меню сделали для предотвращения распространения вируса, а сахар открыт. Я уж молчу, что человек намеренно может перелапать все кусочки сахара, так ведь неумышленно может попасть слюна гостя на кусочек сахара( при чихании, кашле или просто разговоре). Анна рассказала какие-то странные вещи про то, что вот в меню мы вас типа обделили, но хоть сахаром решили перекрыть эту обделенность. Я понимал, что ничего не понимаю.

По десертам ничего плохого не скажу.

Перед завершением посещения данного заведения я всё же решил поговорить с су-шефом. Вышел молодой человек в камуфляжной кофте, без бейджа... по внешнему виду вообще не сказать, что человек работает на кухне.

Принесли счет в их фирменной коробочке, которая вряд ли является гарантом чистоты, ведь у меня пальцы липли к ней. 🙁

В общем и целом хочу сказать, что «донт стик» пал. На «десерт» можете посмотреть на состояние подушек.

Больше сюда не пойдем.

С наступающим!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Какой Вы зануда, правильно Анна тактично намекнула Про другие заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело не в зануде, человек пришёл в заведение и платит свои деньги. Я полностью согласен с автором! Менеджер, вообще должна сгладить вину или предложить комплимент, когда какие-то споры появляются. А она же предложила другие заведения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с Хера бы она должна чего Вам либо сглаживать? У заведения свои правила, Вы или соглашаетесь, или ищите другое заведение. В чужой монастырь со своим уставом на ходят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Допустим, у заведения такая концепция- меню без картинок, что же вы, будете требовать поменять концепцию в угоду вам? Ростбиф- это не то блюдо, которое готовится "из-под ножа", это маринованные мясо, и, чаще всего, оно слегка сырое внутри. Вам его даже убрали из счёта, судя по всему, к чему эти негодования? Поменьше этому заведению таких гостей,как вы 🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вводить какие-то «допустим»? Мы у них были и знаем какое было меню.

    Про мясо вы сказали «чаще всего», статистику вёдёте?

    Негодование к чему? Я перечислил весь список, читайте.

    Да, я тоже желаю себе в следующем году поменьше таких свинско-днищенских заведений🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заведение временно поменяло свою концепцию, что же, если бы на этом месте было другое заведение, вы бы требовали всё "по-старому"? Не логично.

    Ростбиф, если не ошибаюсь,прожаривают до степени ре- медиум ре. Всё равно у каждого заведения своя рецептура и способ приготовления.

    Нет, на второй раз ваш глупый опус читать не хочется, я просто сделаю вывод, что вы из того вида людей, кто любит сворачивать кровь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да, сейчас многие не воспринимают книжек без картинок. Время такое.

    Судя по описанию, ростбиф вам подали близкий к идеальному.

    Представляю, как вы с видом знатока выносили мозг официанту и администратору после требования картинок в меню. Да они, бедняги, просто не знали, как вам без мата ответить и куда послать, вот и указывали на другие заведения)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да меню во многих заведениях на крафт- бумаге , далеко не везде есть картинки. Даже больше, на листах этой бумаги подают еду, с целью того чтоб посуду не мыть, концепция такая в бургерных , мясных, стейковых заведениях. Могу сказать по опыту посещения зарубежных предприятий общепита, там считается моветон меню с картинками, это может быть только во китайско- вьетнамской закусочной. В ресторане, кафе только описание состава блюда! В целом, отзыв занудный конечно🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикол какой-то. Ростбиф и должен быть розоватым внутри. Это же не просто кусок печеной / жареной говядины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы