- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по ДМС в отделение клиники на 1 Краснодонском переулке д.3. Нужно было полечить пульпит 18 зуба.
Предложили просто вырвать(( - отказался.
Решили полечить.
Первоначально договорились о том, что в состав лечения войдет постоянная пломба. Восстановление коронковой части будет оплачиваться за свои деньги, так как врач определил разрушение...
Обратился по ДМС в отделение клиники на 1 Краснодонском переулке д.3. Нужно было полечить пульпит 18 зуба.
Предложили просто вырвать(( - отказался.
Решили полечить.
Первоначально договорились о том, что в состав лечения войдет постоянная пломба. Восстановление коронковой части будет оплачиваться за свои деньги, так как врач определил разрушение зуба более 50% и программой ДМС не покрывается. Когда пришел непосредственно на лечение, уже предложили и постоянную пломбу за свои деньги ставить, то есть не восстанавливать коронковую часть, а именно пломбу оплатить.
Обратился за разъяснением в страховую компанию ДМС, там пояснили что пломба в любом случае должна покрываться ДМС и гарантийное письмо было.
Делаю вывод, что данная клиника не ставит целью решить проблему клиента и не имеет достаточно позитивного опыта взаимоотношений со страховыми компаниями, не хотят (или не имеют достаточного опыта) заниматься сложными случаями, стремиться лишь снять с клиента побольше оплаты.
Обратившись в другую клинику из программы ДМС, оказалось что разрушение зуба менее 50% и всё решается в рамках программы ДМС.
Для идентификации обращения: Но.......ов , т. +7-9** -***-88-11
Для обращения по ДМС, и со сложными проблемами - не рекомендую!