Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 81 — 1 этаж
  • Гагаринская 130 м
  • Метро Гагаринская 120 м
2

Пришел брать новый график платежей в начале октября 2016года, после частично досрочного погашения, обещали прислать на электронную почту в течение 3х дней после списания от 19сентября 2016 года, прошло 2 недели, пришлось ехать с Первомайского района самому, в офисе на Кирова 27, вполне в рабочее время офиса где то 17-15, хотя работают они до 19-00, работало 2 сотрудницы, поздоровался подал паспорт ближайшей даме, она сказала: это я не могу выдать справку, как я понял нет технической возможности в программе у нее, обратитесь говорит за стол напротив, пройдя 2 шага, подаю паспорт, а на меня прям криком Я УЖЕ НЕ РАБОТАЮ!, Меня тряхнуло от неожиданности, в голове пронеслось, а где тогда табличка НЕ РАБОТАЮ или ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ, но возмущаться не было желания, разворачиваюсь к первому специалисту и говорю: может меня еще куда отправите, а она: НЕКУДА БОЛЬШЕ, что то они друг другу сказали на своем банковском языке, вторая фыркнула, бросила печатать что то и с большими ноздрями села мне делать график, 2 минуты спустя, мне дали график, я сказал спасибо, вышел как будто мне не 32 года, а 3,2 годика и меня отчитали в садике за что то, и осадок как говорится остался не очень хороший! Так вот руководителю информация: если бы в Автосалоне где я покупал машину, дело случая, вам повезло, там оказался ваш банк и сам Автосалон его предложил, сам уже точно не пойду просить кредит, где сидит неадекватный персонал, а от себя сделаю все чтобы полностью досрочно закрыть кредит в этом БАНКЕ!

  • 0
  • 0

Нет комментариев